ФЭНДОМ

Катапульта Чумная Клешня.png
С момента своего возвышения клан Чумы неустанно трудится над созданием всё новых источников болезней. Бурлящие чаны, заполненные тушами, варп-камнем и вонючими потрохами, непрестанно производят болезнетворные варева. И пока им не удаётся сотворить плод своих исканий - абсолютную болезнь, что очистит мир ото всех его наземных обитателей. Чумные монахи в процессе поисков всё же открыли несколько смертельных веществ, которые вполне способны быть оружием сами по себе. Нестабильная смесь ядов, распеваемой ими магии и болезнетворных бактерий сотворили жидкость, способную убить всякого, прикоснувшегося к ней.
За прошедшие столетия многие испытали на себе гнев злобных адептов клана Чумы. Многие враждебные кланы были полностью уничтожены, когда зараженная этой жидкостью вода попадала в их пещеры и норы. Однако использовать снаряды с этой жидкостью, чтобы обрушивать их на головы врагов метательными машинами, чумные монахи стали впервые в Южных землях. Используя катапульты, чумные снаряды отправлялись в ряды противников, где разбивались на сотни кусков, обдавая всех находящихся поблизости ядовитой смесью. Те, на кого попадала эта наполовину свернувшаяся жидкость, обнаруживали, что их кожа слезает с костей с невероятной скоростью, а всё их тело покрывается блестящими язвами. Даже броня не спасает от этих омерзительных ядер.
После того, как Вторая междоусобная война закончилась, временным примирением монахи  клана Чумы получили помощь от техномагов клана Скрайр. Вскоре грубые и примитивные механизмы, сооружённые монахами, были заменены на боевые машины, ныне известные как катапульты Чумная клешня. Подготавливаемые к стрельбе свирепыми чумными послушниками, похожие на клешни рычаги этих катапульт отводятся назад и заполняются несущей смерть густой жидкостью, которая после посылается по дуге на неприятелей, оставляя после себя в небе светящийся след.

Источники

  • Warhammer Armies: Skaven (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики