ФЭНДОМ

«Палач, что отрубает головы мятежникам. Он тот, кто метает стонущие головы во врагов Царя».
Надпись над могильными ямами катапульт в Зандри.

Sscatapultart.jpg

Катапульты воющих черепов.

По легенде катапульты воющих черепов придумал и отдал приказ о строительстве первых экземпляров подобных боевых машин царь Бехедеш из Зандри. Он использовал их во многих битвах и установил во множестве на свои бесчисленные речные корабли, что принесло ему полное господство на Великой Реке Мортис ещё при его жизни. Бехедеш простёр свою власть вдоль западных берегов Реки, но на восточном берегу располагались противостоящие ему цари, а также союзные его врагам мятежники. Собрав великое множество катапульт, он начал метать через реку головы противников, захваченных в предыдущих сражениях. Это деморализовало его врагов, и дало ему преимущество в последующей битве. Бехедеш возжелал, чтобы подобная тактика использовалась и к более стойким противникам. Он приказал своим жрецам разработать иероглифическое заклинание, которое писалось на черепах, и заставляло врагов трепетать от ужаса. Жрецы наложили на черепа заклинания, и показали его эффект царю. Черепа в полёте издавали жуткие крики, те самые которые издавали мятежники в тот момент, когда их головы отделялись от тела. Помимо этого, черепа погружались в смолу и поджигались в полёте. Царь был удовлетворён демонстрацией, и приказал обезглавить всех пленных мятежников, и сохранить их головы для катапульт.

Когда царь почувствовал приближение смерти, он приказал захоронить вместе с армией некрополя и катапульты, которые принесли ему немало побед при жизни. Он ожидал побед при помощи катапульт и после смерти. Наследники царя поступали точно так же. Позднее, при разорении Зандри другими Царями Гробниц, они нашли катапульты и похитили их для своих нужд, вместе с заклинаниями, которые заставляли черепа стонать и гореть. Со временем в катапультах стали использовать черепа воинов и других рас — для усиления эффекта деморализации.

Галерея

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики