ФЭНДОМ

Квик

Квик Головорез

Вождь Квик Головорез – правый коготь вождя Долгогрыза, верховного правителя клана Морс и члена Совета Тринадцати. Приход Квика к власти в неоспоримо самом могущественном из воинских кланов обусловлен ужасающим насилием, которое он чинит над любым вставшем на его пути. Жестокость и резкий характер Головореза, а также его непомерное эго стали легендой среди скавенов, считающих подобные черты достойными великого восхищения.

Большинство подвигов Квика произошло в туннелях, логовах и заброшенных твердынях гномов. Слава этого вождя растёт, а вести о его кровавых деяниях разносятся по всей Подземной Империи. Квика одинаково боятся гоблины и уважают племена орков. Ненависть гномов к Головорезу поистине огромна, а его имя регулярно всплывает на страницах Книги Обид.

Благодаря откровенной наглости Квик заполучил великий подарок из украденных его собратьями трофеев – Гномодолбилу, оружие, выкованное в начале войны с бородочами. Потерянная на столетия Гномодолбила была найдена глубоко в логове ночных гоблинов рядом с руинами Карак-Дража. В то время Квик был обычным вожаком, но многие считают, что именно он возглавил атаку, в ходе которой мрачная дыра была захвачена во славу клана Морс. На самом деле это был не Квик, но он убедительно доказал обратное, убив всех возражавших, и поэтому получил право первого грабежа. С тех пор нечистая кувалда, идеальная для разламывания стальных пластин, вновь стала проклятием гномов. Квик также в совершенстве овладел яростными круговыми атаками, сражаясь Гномодолбилой и шипастым мечом, рубя с плеча, прокалывая и кусая острейшими клыками.

Хотя его часто сопровождают штурмовые крысы в алых доспехах, Головорез получает удовольствие, лично убивая предводителей врага. Квик гордо носит отрубленные головы недавних соперников на трофейных шестах для напоминания своим приспешникам, а также вождю Долгогрызу, о воинской доблести всемогущего вождя Квика Головореза, Сокрушителя Гномов. В коллекции насаженных на шипы трофеев Квика есть черепа Круга Железнорукого, Икита Шрама из Гниющего Колоса, а также руки Альбрехта Крауза, барона Аверланда.

Вождь Долгогрыз полагается на Квика, отправляя его пробивать позиции врага, захватывать укрепления и приносить победу клану Морс, но в то же время продолжает посылать убийц за головой Головореза. Непрерывное насилие поддерживает Квика в хорошей форме, однако делает его слишком занятым для интриг и попытки смещения самого вождя Долгогрыза...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики