Фэндом

QUENELLES.jpg

Герб герцогства Кенель

Кенель (Quenelles) является самым крупным из герцогств Бретоннии, его протяженность - более половины территории королевства. На востоке имеет протяженную границу с лесом Лорен; у кенельцев более тесные отношения с лесными эльфами, чем у жителей любого другого герцогства. На юге герцогство граничит с Каркассоном (герцогства разделяет река Бриенна), а затем - по часовой стрелке - с Брионном, Аквитанией, Бастонной, Монфором и Парравоном, отделённое от последних двух рекой Грисмери.

Грубо говоря, северный Кенель - земля пастбищ, а южный - пашень. Над севером нависает Орочий кряж - горный массив, проходящий прямо посередине земель герцогства, отсюда берёт исток река Жилло. Горы кряжа относительно низкие, сглаженные и изрыты сетью пещер. Эти пещеры населены большим количеством зеленокожих, которые производят частые набеги на окрестные поселения.

Немногие люди предпочитают жить в этих горах, но герцоги поощряют переселенцев в надежде ослабить орков. Большинство поселений исчезает в течение нескольких лет, поэтому разрушенные города и замки здесь обычное явление. Однако, некоторые из них выстояли и теперь они очень хорошо укреплены. Наиболее примечательным является Вьефен, который находится в конце дороги через Вырубленный Секирой Перевал. Вьефен это небольшой город, чьи дома незначительны по сравнению с массивными стенами и сторожевыми башнями. Все жители Вьефена обучены воевать и все, кроме самых маленьких или только переселившихся, имеют опыт боевых действий против атакующих орков.

Между Орочьим кряжем и рекой Жилло пролегает лес Шалон. Эта область, кажется, почти полностью свободна от монстров: здесь видят всего одну или две небольшие группы зверолюдей или орков в год. Небольшие группы охотников, углежогов или лесорубов могут находиться в лесу в безопасности.

Все попытки строить здесь деревни были безуспешными и заканчивались полным уничтожением поселений. В одну ночь вместо деревни появлялась яма в грунте, как будто что-то зачерпнуло всё поселение и унесло с собой. Кенельцы подозревают, что на нечто подобное способны большие банды орков или зверолюдей. Никто не знает, кто - или, что более вероятно, что - несёт за это ответственность.

На юго-западе Кенеля было когда-то, до основания Бретоннии, герцогство Килё. Рыцари Килё были уничтожены зеленокожими, а их земли вошли в состав Кенеля. Однако мужество последних воинов Килё сделало их легендарными. Большая часть этих земель известна как Могила Килё и не обрабатывается. Легенды гласят, что тот, кто попытается сделать это, будет убит призраками рыцарей Килё, которые считают, что только орк может потревожить их покой. Случайные находки орочьих и человеческих костей в этих местах наталкивают на мысль, что это действительно место последнего боя воинов Килё.

Город Кенель расположен у верховий и в среднем течении реки Бриенны, почти на границах с царством Атель Лорен. Это действительно роскошный город, где искусство эльфов чуется за милю. Область Кенеля известна своими виноградниками и роскошной свитой Герцога де Кенель. Пиры и турниры проводятся здесь почти всё лето. В пограничных с царством Атель Лорен землях расположено множество часовен Грааля, каждая из которых выстроена там, где по отчётам появлялся Грааль. Некоторые из этих храмов настолько стары, что уже забыты и заброшены.

Геральдика

Герцог Танкред II - владетель древнего Кенеля, земли, граничащей с владениями лесного народа. В честь непредсказуемых и опасных духов этих мест его род и носит знак единорога - как говорят, в давно минувшие времена первый герцог Кенеля Радемунд Непорочный дружил с лесными обитателями и без страха мог находиться среди них.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на Фэндоме

Случайная вики