ФЭНДОМ

Кеца, позже названная Осквернённой — храмовый город, переживший Великую Катастрофу, но оставленный по неизвестной причине в какой-то момент до прихода Клана Чумы. После чего скавены нашли способ проникнуть в разветвлённую сеть туннелей под городом; в пещеры, красота которых заключалась в зарослях величественных, сияющих сталагмитов и сталактитов, среди них любили размышлять маги-жрецы, проникая в природу вселенной. Как именно гнусные крылосюды получили доступ к подземельям Кецы остается большой загадкой для правителей Люстрии, но, как бы дико это не звучало, скорее всего, они прорыли свою нору из ещё более глубоких ходов.

Кеца стала величайшим бастионом скавенов во время долгой схватки между Змеиным и Крысиным Богом. В ту эпоху она превратилась в обширное, вонючее гнездо, усеянное полуобглоданными костями, разлагающимися нечистотами и смрадной крысиной гнилью. Хотя Кеца и была очищена от омерзительных обитателей в момент триумфа Техенхауина, город по сей день остается пустым. Это место, избегаемое ящеролюдьми, заражённое болезнями гнусных скавенов — безо всякой надежды на восстановление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики