ФЭНДОМ

Северное побережье Нового Света омывается водами Кипящего моря, буквально кишащего различными чудовищами. Единственными судами, бороздящими это море, являются Чёрные Ковчеги тёмных эльфов. Здесь они отлавливают тех самых чудовищ, грузят их в трюмы своих зловещих кораблей, чтобы затем использовать их в качестве военной силы.

Кипящее море появилось много лет назад, ещё даже до того, как появились сами высшие эльфы. Появилось оно после того, как сильнейшее землетрясение потрясло Новый Свет. После того, как землетрясение прекратилось, на востоке возникли острова, известные теперь как Разбитая Земля. Под водой же образовались многочисленные пещеры, сквозь которые просачивается кипящая лава. Именно эта лава, точнее то, что вода в некоторых местах буквально кипит от неё, и дала название Кипящему морю.

Многие участки моря смертельны для обитания любых форм жизни. Однако есть места, в которых обитают многочисленные морские чудовища, из которых тёмные эльфы отдают предпочтение морским драконам и адским ящерам. Эти два существа — самые распространённые среди фауны Кипящего моря и самые свирепые. Морской дракон — это самое большое из всех морских существ, приручённых тёмными эльфами, они настолько огромны, что могут нести на своих спинах небольшие крепости, прикреплённые к их чешуйчатой коже. Когда-то давно они были настоящими драконами, но, однако, в течение веков они постоянно видоизменялись и сейчас они стали чем-то меньшим, и в то же время большим, чем обычные драконы. Адские ящеры же намного меньше морских драконов, размерами они не больше собаки, зато обладают длинными острыми зубами и свирепостью росомахи и в пылу боя они могут прокусить даже самую твёрдую броню.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики