Фэндом

Княжество Каледор – малонаселённое, горное княжество, лежащее западнее Эатана. В стародавние времена несколько королей-фениксов вышли отсюда, а княжество обладало властью, несоизмеримой с количеством его жителей. Причину подобного могущества можно выразить одним-единственным словом – драконы.

В те времена драконы часто рассекали небеса и были гораздо более привычным явлением, чем в наши дни. Эти могучие создания устраивали свои логова у сверкающих пиков гор Драконьего Хребта. В этих суровых вулканических горах встречались плодородные долины, наполненные дичью в количестве, достаточном для утоления драконьего аппетита. Именно здесь в седой древности Каледор Укротитель Драконов, могучий архимаг, подчинял грозных змиев своей воле, используя сбрую из зачарованной стали, выкованной в огненном сердце Наковальни Ваула. Именно в его честь потомки и назвали княжество Каледор.

Огромные гранитные крепости возвышаются из туманных долин княжества; в них жили драконьи князья, чья земля – угрюмые вулканы. Большинство крепостей ныне пустуют, служа домом для животных или кого-нибудь гораздо хуже, либо же населены немногочисленными потомками тех дворян, которые призывали громадных ящеров из их горных логов. В бою никто не мог устоять перед ними, поскольку они были как могучими воинами, так и искусными магами[1], и даже вид их коней внушал ужас. Хотя драконьих князей и было немного, это не препятствовало тому невероятному разрушению, что они были способны учинить, и немногие осмеливались разгневать правителей Каледора.

Но со временем горы остывали, а вулканы извергались всё реже. Подобно тому, как вулканы теряли свой жар, драконы теряли своё пламя. Один за другим они засыпали, и их всё труднее было пробудить. Те же, что ещё не заснули, стали вялыми и капризными, и наездники стали использовать своих животных только при крайней необходимости. С истощением сил драконов ослабевала и влиятельность драконьих князей, их долгое правление завершилось, а трон короля-феникса больше не принадлежал им. Старое княжество Каледор оказалось в тени других, среди которых был и быстро развивающийся торговый город-государство Лотерн, что в княжестве Эатан.

Но даже в таком ослабленном состоянии драконьи князья оставались сильны. Конечно, нельзя сказать, что драконы исчезли окончательно. Некоторые дворяне по-прежнему объезжают этих созданий при острой необходимости, хотя нынешние драконы гораздо меньше живших во времена Аэнариона. В обычное же время они выезжают на войну на могучих эльфийских скакунах, полностью закованных в броню под вид драконов.

Примечания

  1. В последней версии бэка упоминание о том, что они были магами, убрали.

Также на Фэндоме

Случайная вики