ФЭНДОМ

Княжество Сафери — это владения волшебников, лежащие к юго-востоку от Авелорна, на берегах моря Снов. Сердце Сафери — Башня Хоэта, святилище эльфийского бога мудрости — Хоэта. Это величайшее собрание знаний о магии в мире, столетиями пополняемое магами и учёными высших эльфов, многие из которых посвятили всю свою жизнь поискам крупиц истины. Башня вздымается высоко над лесом, белая кость её стен уходит вверх почти на половину мили — инженерная задача, решаемая лишь силой магии. Башню возводили свыше двадцати столетий, начав строительство по приказу Короля-феникса Бэл-Корадриса Просвещённого Короля, хотя самому ему так и не довелось увидеть завершение её строительства, которое произошло вскоре после его смерти. Её основание находится в точке пересечения громадных потоков магического вихря, что придает ей большую прочность, нежели способны дать простые кирпич и раствор.

Из любой точки Сафери Башню Хоэта можно увидеть как острую белокаменную иглу, пронзающую небо. Подходы к Башне охраняются завесами иллюзий и лабиринтами чар, что позволяют достигать Башни лишь с разрешения Хранителей Знаний. Те, кто ищет в этом храме мудрость и понимание, найдут их. Те же, кто жаждет обрести могущество, исчезнут навсегда.

Башня Хоэта также служит цитаделью Мастеров Меча, воинов-аскетов, посвятивших свою жизнь поиску истины и совершенствованию управляемого насилия. Они медитируют и обучаются боевым искусствам, достигая поразительных высот воинского мастерства. Их излюбленное оружие — двуручный меч, с коим они обращаются с большим умением, чем доступно обычному воину. Мастера Меча — служат Хранителям Знаний и Королю-фениксу. Верховный Хранитель нередко посылает их для устранения угрозы интересам Башни и княжества.

За зачарованными стенами Башни лежат владения благородных семейств Сафери. Князья этой земли — маги огромной силы. Они неприветливы и необщительны, уединяются в роскошных поместьях в компании родственников и доверенных слуг. Каждое такое обиталище имеет свой особый облик, отражающий интересы и направления магических изысканий своего хозяина. Для примера, дворец Ануриона Зеленого окружён уступами садов, в которых содержится немало странных и экзотических растений, часть из которых плотоядна, часть разумна и часть определенно зачарована. Кое-какие экземпляры коллекции пришли вообще не из этого мира.

Маги Сафери и их персональная гвардия часто призываются из их добровольного заточения указом Короля-феникса. Во времена войн некоторые местные маги проявляют себя как великие воины и государственные деятели. Многие волшебники этой магической страны, могут быть обнаружены во главе могучих армий в странных и отдалённых частях света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики