Фэндом

WAR eataine 01.jpg

Эатан в "Warhammer Online"

Как родина нынешнего Короля-феникса, Эатан считается первым среди всех эльфийских княжеств. Однако на самом деле Эатан — это лишь один большой пригород огромного города-государства Лотерн. Это самое южное из всех владений Ултуана, разделенное надвое Лотернским проливом, единственным проходом во Внутреннее море из Великого океана. Земли Эатана усыпаны виноградниками, виллами и имениями, в которых отдыхают знатные семьи города, но именно город — это настоящий центр власти и причина процветания всего княжества. Он признан одним из чудес света и каждый, кто хоть раз видел его, уже никогда этого не забудет.

Первым, что видит моряк, подплывая к Лотерну, является Сияющая Башня — величественный маяк, наполненный тысячью светильников и построенный на скалистом острове, лежащем в устье коварных вод Лотернского пролива. Эта громадная крепость охраняет подходы к Изумрудным Вратам, первым морским воротам Лотерна. Любого, приблизившегося к Изумрудным Вратам, легко накрыть перекрёстным огнём могучих боевых машин Сияющей Башни и самих Изумрудных Врат. Одного вида этих грозных укреплений достаточно, чтобы отпугнуть всех замысливших нападение, кроме разве что самых безумных.

Изумрудные Врата представляют собой огромную укреплённую арку, ощетинившуюся стволами орудий. Две гигантских створки из покрытой гравюрами бронзы с вкраплениями огромных изумрудов преграждают путь, но лишь, имеющий на то разрешение, корабль подплывает, они плавно распахиваются, открывая Лотернский пролив. Судно входит в широкий канал пролива, в отвесные скалы которого врезаны укрепления, постоянно заполненные хорошо вооружёнными и бдительными воинами Морской Стражи Лотерна. Второй портал — Сапфировые Врата, преграждающие путь тем, кто не имеет права прохода дальше. Эти громадные двери из сияющего серебра, инкрустированные сапфирами размером с эльфийскую голову, за которыми раскинулась просторная лагуна, заполненная стоящими на якоре тысячами судов самого разного размера и формы, от крохотных роскошных яхт до могучих военных кораблей флота высших эльфов.

He StraitsOfLothern.jpg

Лотернский пролив

Вокруг этой лагуны расположен сам Лотерн. Городские строения покрывают весь берег, белые башни изящно возвышаются на склонах гор. Город построен не только вокруг этой лагуны, но и на нескольких искусственных островах, возведённых в нескольких местах на воде, на которых раскинулись огромные дворцы, храмы и склады, образуя запутанную сеть каналов. Возвышающиеся более чем на шестьдесят метров статуи Короля-феникса и Вечной Королевы взирают друг на друга через устье залива, а вокруг гавани стоят высокие статуи эльфийских богов: Азуриана, Лилит, Курноуса, Иши и других.

Лотерн — самая дальняя точка Ултуана, до которой может добраться не-эльф. Гости свободны в своих перемещениях по городу, они могут наслаждаться его приютом и взирать в восхищении на его красоты, но им закрыт проход через третьи, золотые с рубинами врата во Внутреннее море. Две наиболее почитаемые святыни Ултуана находятся за этими вратами во Внутреннем море к северу от города, как и странное и страшное место — Остров Мёртвых.

Также на Фэндоме

Случайная вики