Фэндом

Княжество Эллирион — это владение повелителей коней, омываемое Внутренним морем и граничащее с Тираноком на юго-западе и с Авелорном на востоке. Это земли тёплого лета и мягкой зимы, земля, по бескрайним равнинам которой грохочут копыта табунов эльфийских лошадей. Отмеченные благодатным волшебством и вскормленные обильными степными травами, лошади Эллириона — самые быстрые и благороднейшие из всех четвероногих созданий. Обгоняющие ветер, верные до самой смерти, они — лучшие скакуны для эльфийской знати. Эти кони также являются предметом зависти тёмных эльфов, которые совершают дальние набеги на Эллирион в стремлении заполучить их для своей кавалерии. [1]

Коневоды Эллириона живут в гармонии со своими животными, они предпочитают не ломать волю животного грубым обучением, а вместо этого накладывают заклинания, и кони служат им с охотой. Некоторые юные высшие эльфы устанавливают такие прочные отношения с жеребятами, что по прошествии лет связь между ними становится прочнее камня. Эльфы отплачивают коням такую верность — они вылавливают любого, кто навредил лошадям, и наказывают его предельно строго. «Лучше ранить брата эллирийца, чем его коня», — известная в Ултуане поговорка.

Эллирийцы горды и надменны, яростны, свободолюбивы и вспыльчивы, что, впрочем, характерно для всех высших эльфов. Они также быстры в мщении и защите своей чести с теми, кто её запятнал, что очень напоминает некоторых дворян Старого Света. В любом случае, эти особенности с лихвой покрываются их несравненным искусством управления лошадьми, что наглядно демонстрируют такие впечатляющие приёмы мастерства верховой езды, как стрельба на скаку или конная акробатика. Говорят, что они учатся ездить верхом раньше, чем ходить, и это почти правда. В самом раннем детстве каждому эллирийскому ребёнку даётся специально выбранный жеребёнок, чтобы когда они подрастут, они смогли ездить на них в бой. О преданности этих лошадей своим хозяевам слагают легенды: они стоят над хозяевами, даже когда те спят, готовые предупредить об опасности.

Коневоды Эллириона держат постоянные конные патрули, задача которых — объезжать земли княжества и северные границы Ултуана, выискивая любые признаки возможной беды, будь то вторжение тёмных эльфов или набег из Норски. Эллирийские грабители, орден вольных конных рыцарей, знамениты по всему Ултуану своей выносливостью и воинским искусством.

Тол Элир — единственный крупный город княжества. Этот прекрасный город был построен на берегу Моря Сумерек. Его возвели в виде нескольких островных замков, соединённых сетью серебряных мостов. Каждый такой замок — это дворец, вырубленный из цельного камня скалистого островка. Стены Тор Элира гордо и непокорно возвышаются над побережьем. Эллирийские грабители готовы проводить в безостановочном движении целые дни, если возникнет необходимость, высыпаясь в седле, и именно сюда, в Тор Элир, возвращаются эти стойкие конники на отдых после длительных патрулирований побережья.

Примечания

  1. В старых редакциях на этот счёт было ещё сказано следующее: "…тёмные эльфы часто крадут для себя чёрных скакунов из огромных табунов, благодаря чему чёрных лошадей недолюбливают в княжестве, ибо эллириец на чёрном скакуне может стать главной целью такой атаки…"

Также на Фэндоме

Случайная вики