Фэндом

«Трепещите, ибо грядёт князь-демон, облаченный в одеяния воина. Он идёт, и деревья гневно кричат на равнодушное небо, а камни корчатся от злобы. Князь ищет врагов своего хозяина, ибо его пища – плоть смертных, а его вино их души.
Для сражения бог-покровитель даровал ему многое. В руке могущественного стонет демон, заключенный в тело меча. Клинок поёт о крови и ненависти, эхо доносит крик порождения Хаоса до небес, и сам жуткий звук тревожит и губит всё живое. У десницы великого в нетерпении ожидают начала охоты демоны-загонщики, стремясь спустить своих гончих, желая напиться горячей крови, забрать черепа и пожрать души невинных жертв.
Трепещите, се грядёт князь-демон, и время бедствий следует по его стопам».

«Гримуар Демоникум».

Князь-демон.png

Князь-демон Кхорна

Существуют немногие, следующие Путём Проклятия с глубокой и пламенной верой. Они посвящают себя целиком, телом и духом, служению Тёмным Силам. Они знают, что есть достойная награда для тех, кто не усомнится в своём предназначении. Если чемпион проходит живым сквозь бесконечные схватки и жуткие мутации, насланные на него его повелителем, и всё ещё жаждет благословения от своих капризных божеств, он может обрести абсолютный дар. Его повелитель вознесёт его к своему трону как князя-демона, сущность богоподобной мощи, навечно погруженную во тьму.

Хотя появление на свет князей-демонов и не похоже на создание обычных демонов, чемпионы Хаоса, достигшие этого положения, получают бессмертие и становятся врагами всего истинного и естественного в мире. Все, кто идёт путями Хаоса, в конечном итоге, желают именно этого перерождения в демона, чарующего момента трансформации, когда их телесная оболочка распадётся и преобразится в тварь вековечной тьмы. Это награда за преданность Тёмным богам, это бессмертие, невероятная сила и запретное могущество.

Благословление Хаоса может быть даровано в любой момент жизни чемпиона. Некоторые возвышаются после пары десятилетий служения, другим требуются века свершений, прежде чем адские покровители сочтут их достойными, ибо пределы смертной жизни для них отдаляются высшими силами от своего естественного хода вещей. Однако на каждого чемпиона, празднующего свой триумф как князя-демона, задрав рогатую голову к небесам, бессчётные тысячи гибнут в сражениях или заканчивают жизнь в облике хнычущего отродья Хаоса.

Князья-демоны, известные также как Тёмные Владетели, Несущие Смерть и Бессмертные Богохульники, разительно отличаются по внешности один от другого, подчиняясь прихоти своего бога-покровителя. Часть продолжает сохранять те дары мутаций, что они обрели как смертные чемпионы Хаоса — дополнительные руки, щупальца или чешую, но у всех есть нечто общее — по странному свойству обряда демонизации, все подвергшиеся подобной трансформации обладают загнутыми рогами, убийственно-острыми когтями и извивающимся, хлещущим хвостом-кнутом. Они покрыты цепями и украшениями, несущими клеймо хозяина. Многие князья-демоны также имеют два мощных крыла, которые позволяют им парить над полем боя, выбирая врага по своему желанию.1 В момент преображения из спины чемпиона могут прорасти крылья нетопыря или могучей птицы, вознося его над прочими, дабы мог он править как землёй, так и небом. Другие князья-демоны способны перемещаться на гудящей колонне огня, раскрыв руки и вознося нечестивую хвалу Губительным Силам. Иные обретают неземную красоту или адскую омерзительность, что заставляют смертного замереть, когда демон падает с небес за добычей. Существуют даже те, кто обладает даром изменять саму реальность, столь же искусно подчиняя потоки магии, как и самые могущественные колдуны.

Хотя они не нуждаются в оружии — во многом князья-демоны могут считаться живым оружием сами по себе, большинство из них сражаются громадными клинками, которые пропитаны чистой энергией Хаоса, или в которые заточены младшие демоны.

Преображенные в демонов смертные столь же многолики, как и чемпионы Хаоса, из чьих рядов они появляются. Огромные в размерах, их колоссальные тела перековываются в новые формы, более приятные глазу их покровителей. Различия между ними поистине неисчислимы. Кто-то — грозный воитель, способный развеять целую армию лишь привычной для него яростью клинка. Кто-то же — могущественный колдун, чья нечестивая сущность одновременно живёт в материальном и магическом мирах. Некоторые князья служат Хаосу во всех его проявлениях, но большинство этих дьявольских чудовищ поклоняются только одному богу. Гнилотелые князья-демоны Нургла распространяют на своём пути болезни, тогда как взору последователя Тзинча столь же доступны нити судьбы, сколь зрению смертного — оттенки и образы.

Князья-демоны находятся на границе между смертным и демоном, поэтому они командуют легионами как смертных, так и демонов. Обычно они сохраняют немалую долю своей былой личности, в то время как другие демоны — только тень, воплощенная частица воли их божественного создателя. И хотя они отдалены от человеческих страстей и чувств, князья сохраняют чувство человеческой природы, что позволяет им лучше управлять своими рабами и совершать деяния во славу Разрушительных Сил.

Некоторые из князей покидают своих смертных последователей и вступают во Владения Хаоса, дабы служить там богам и возглавлять их демонические воинства, поддерживая их своей собственной энергией. Другие же, и их большинство, продолжают возглавлять свою дружину, которая считает своего великого лидера истинным демоническим богом, что недалеко от истины. Фактически некоторым древнейшим и могущественнейшим среди князей-демонов некоторые северные племена приносят жертвы, как и самим богам, ведь их могущество порой много больше того, которым обладают иные великие демоны. Они становятся местными богами в отдельных деревнях и племенах, действуя, как представители своего властелина — их слова и деяния считаются словами и деяниями самих Тёмных Богов. Однако, как бы могуч не был князь-демон, он не настолько глуп, чтобы считать себя могущественнее самих богов.

Но не ко всем своим слугам боги столь благословны, чтобы даровать им дар превращения в князя-демона, некоторые могут быть всего лишь заражены духом демона. Подобные создания не столь могущественны как князья, поскольку они тратят много энергии на поддержание себя в мире смертных. Эти Возвеличенные демоны, как их называют, часто следуют за истинными демоническими князьями в бой, хотя случается, что их подчиняет своей воле смертный Чемпион Хаоса.2

Князья-демоны в бою
…Молния прорезала небеса. Ужасный князь-демон взмахнул своим чёрным клинком, зарубив очередного воина. Могучий удар с лёгкостью пробил жалкие стальные доспехи смертного. Две половинки человека пали на землю, разбрызгивая кровь. Демон зарычал от удовольствия, когда кровь потекла по его бугристым мышцам, и его вопль был подхвачен тысячами демонов, упивающихся резней.

Ещё один тяжело бронированный человек вышел вперёд, вращая в обеих руках тяжёлый меч. На лице его застыла решимость. Клинок вонзился глубоко в бок демона, и дымящийся ихор закапал на землю. Бросив презрительный взгляд на рану, демон поднял взор, уставившись в глаза смертному воину, который пошатнулся, ощутив взрыв боли в голове. Жестокая усмешка появилась на губах создания, оголяя ряды похожих на иглы зубов. Огонь пылал в блестящих глазах демона, и дым вырывался изо рта. Бессмертный демонический князь протянул тёмную когтистую руку, схватив человека за шею, и яростно сжал пальцы. Раздался резкий хруст, и тело смертного безвольно повисло. Демон презрительно швырнул его на землю. Меньшие демоны набросились на павшего воина, в ярости раздирая его на части.

Глубокая рана на князе-демоне быстро затянулась, он раскрыл за спиной огромные чёрные крылья и рванул ввысь. Сотрясая воздух могучими ударами кожистых крыльев, он нёс себя к горстке оставшихся смертных воинов. Красные небеса дрожали и искажались, а воздух был наполнен ужасающими криками смертных и нечеловеческим рёвом…

Примечания

  1. В старых армибуках крылья были обязательным атрибутом князей-демонов.
  2. Этот абзац присутствовал только в Warhammer Armies: Hordes of Chaos (6ed).

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики