Фэндом

Князь Имрик Повелитель драконов — самый благородный среди князей Каледора, последний потомок древнего и знатного рода Каледора Укротителя драконов. Он - глава этого старинного рода, который несёт в себе всю его знатность и силу, хотя само его княжество уже давно стало тихой страной, в которой более не гудят небеса под тяжёлыми крыльями драконов, более не рокочет их огненное дыхание, не отдаются эхом стены пещер и не трясётся земля под их тяжёлой поступью, а вместо этого только тихие эльфийские шаги нарушают тишину залов.

Прошли те времена, когда каждый Драконий князь шёл в бой на спине дракона, и Имрик - один из немногих, кто сохраняет боевые традиции своего дома и может разбудить драконов в тяжкие времена. Многие столетия Имрик изучал язык драконов и их внутренний мир. Даже самые гордые и дикие из драконов признают в нём своего и подчиняются его командам, поэтому, когда он идёт на войну, то величайшие из древних ящеров просыпаются ото сна и приходят, чтобы склониться пред ним во имя защиты Ултуана.

Князь Имрик - величайший воин своего времени. Некоторые говорят, что он сочетает в себе всё благородство Короля-Феникса Каледора и всё военное мастерство Короля-феникса Тетлиса. Враги слышат о его приближении, когда земля под их ногами сотрясается от ярости его сердца и звука его Драконьего рога. Величественный дракон Минаитнир, на котором восседает великий воин, будет сокрушать врагов своими когтями, тогда как сам князь, закованный в старинную драконью броню, пронзит их своим магическим копьём. Многие из драконов Имрика погибали, но он сам всегда оставался живым и вёл рати Ултуана к победе во всех кампаниях. Он - истинный бастион силы на защите своей родины, который вместе с Тирионом и Теклисом, наследниками кровной линии Аэнариона, стоит как непробиваемая стена на пути врагов Ултуана.

Магические предметы

  • Звёздное копьё: выкованное из самого сердца падающей звезды, это копье пронзает любые доспехи.
  • Доспехи Каледора: выезжая на битву вот уже свыше четырёх тысяч лет, главы рода дома Каледора носят эти доспехи.
  • Драконий рог: этот рог сделан из рога древнего дракона и перешёл Имрику по наследству от его далёких предков. Могучий огненный змей некогда собрал всю свою силу, для того чтобы вложить магию в этот рог, перед самой своей смертью в конце битвы у Рощи Слёз.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики