ФЭНДОМ

Колесница Хаоса.png
Колесница Хаоса - громоздкое сооружение, состоящее из выкованного в пламени ада металла, исковерканных тварей и зазубренных лезкий, управляемое одними из величайших смертных воинов мира. Немногие способы устоять перед грохочущим нападением одной из таких облачённых в броню боевых машин, не оказавшись разрубленными на куски или втоптанными в грязь под её колёсами.

Во всех орудиях войны, применяемых полчищами Хаоса, всегда было мало утончённости, однако колесница является, пожалуй, самым грубым из них. Её единственное назначение - доставить неодолимую силу в слабую точку вражеской линии, проделав в ней прореха и обратив всё остальное в панику и беспорядок. Даже животные распознают массивный силуэт колесницы как символ смерти, и каждая из них сопровождается вороньём и крадущимися шакалами, ожидающими пиршества на останках жертв мрачной жатвы.

Предпочитаемые кочевниками степей, колесницы служат как могущественным оружием, так и признаком положения. Они нередко обвешиваются трофеями и останками, взятыми с тел тех, кто был повержен под её колёса. В отличие от хрупких деревянных повозок, использующихся орками и эльфами, основа колесниц Хаоса - чистое чёрное железо, закалённое в человеческой крови. Они настолько тяжелы, что набравшие разгон боевые машины способны остановить только крепостные стены. Хуже того, их прочные колёса прорастают длинными косами, кричащими и визжащими, когда рассекают тела врагов.

Ни одно нормальное животное не обладает достаточной силой, чтобы тащить такую громадину. Колесницы Хаоса ведомы гигантскими дестриерами, разросшимися до сверхъестественного размера в те же искусно сделанные латы, как и их хозяева. Когда эти грозные создания набирают скорость, их глазницы и ноздри пылают колдовским огнём, создавая впечатление, что колесница прорвалась в реальность прямо из мира кошмаров.

Когда колесница вламывается в боевые порядка противника, дробящий кости таранный удар - лишь начало того опустошения, что она способна навлечь. Пока враги разлетаются во все стороны от силы столкновения, адские скауны пробиваются через пехоту, круша тела стальными подковами и вцепляясь клыкастыми пастями в незащищённую доспехом плоть. Вращающиеся косы рассекают ноги тех, кто пытается зайти с боков, а шипы и крючья рвут и режут глупцов, осмеливающихся остаться на месте. И, в дополнение ко всему, груз колесницы столь же смертноносен: воины и чемпионы Хаоса на боевой площадке, выпадами и взмахами жестоких клинков и шипастых кнутов калечащие и убивающие всех поблизости.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики