ФЭНДОМ

BIV

Колесница, в которую запряжён бивнегор

Колесницы зверолюдов - непрочные конструкции, построенные из материалов, собранных на руинах людских построек. Куски дерева грубо сколочены друг с другом большими штырями, но даже самые большие колесницы далеко не шедевр искусной работы и инженерной мысли, ведь это имеет мало значения. Дикой силы и жестокости запряжённых зверей, намного превосходящих по размерам лошадь, а так же массы самой колесницы достаточно, чтобы причинить ужасающий урон. Судьба колесницы, если в момент тарана она развалится, и ее экипажа не заботит никого - ведь стоптано уже множество врагов.

Чаще всего в колесницы зверолюдов запряжены бивнегоры. Они представляют собой зловонных и горбатых боевых животных зверолюдов, упрямых, со скверным характером. По всему их телу растут кривые рога и бивни. Они гротескная помесь гиганского кабана и могучего барана, с множеством менее распознаваемых черт других животных. Бивнегоры крупные грубые звери, чья толстая шкура и густой мех настолько хорошо их защищают, что стрелы и арбалетные болты едва ли смогут нанести ему хоть какой-то ощутимый ущерб.

Бивнегоры рождёны не природой, а Хаосом, поэтому в их жилах таится сверхъестественная мощь. Зверолюды устраивают на них неистовую и жестокую охоту в глубине лесов. Выслеженных и загнанных бивнегоров связывают, удерживая с помощью могучих минотавров, и лишь топоры бестигоров спасают пойманных от немедленного пожирания. Поимка бивнегора связана с серьёзной опасностью, ведь они очень яростные твари, и чтобы бивнегор подчинился и стал служить гурту, требуется все искусство брай-шамана и множество мускул.

Зверолюды по-разному используют бивнегоров. Некоторых - в качестве вьючных животных для вывоза награбленного и связанных пленников с поля боя. Сильнейшие, связанные парами, запрягаются в колесницы гурта, управляемые бестигором и гором-погонщиком, а иногда и самим вождём. В бою эти колесницы стремительно несутся к противнику, прорываясь сквозь ряды врагов и сокрушая всех попавшихся на пути клинками, рогами и копытами. Колесницы, оставшиеся после боя более или менее целыми, используются для вывоза крупных трофеев и наблюдения за вереницами скованных пленных, уводимых навсегда в леса. Судьба этих пленных ужасна, те, кого не принесут в жертву, станут главным блюдом на праздничном пиру в честь победы.

Смотрите также

Бивнегоры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики