Фэндом

Снимок141173.png
Немногие твари опаснее склонного к насилию безумца, но одна из них - бессмертный, жестокий сумасшедший с мощью и скоростью пьющего кровь. Уже нельзя узнать, что заставило Влада обратить невменяемого Конрада в вампира, а не просто снести ему голову. Может быть Конрад, с его полным отсутствием чувства меры и слабым соприкосновением с окружающей действительностью, развлекал первого графа-нежить.

Добавление жажды крови в прямом смысле к уже имеющейся кровожадности вряд ли содействовало прояснению рассудка аристократа. Влад думал над этим, и Конрад только одним из последних был обращён фон Карштайном. Получив кровавый поцелуй, он не пытался скрыть свои нечестивые инстинкты, и в открытую пил кровь друзей и подданных (равно как крыс, кошек, коров, бродяг, и всего оказавшегося слишком близко и имевшего пульс).

Конрад фон Карштайн назначил себя кем-то вроде неумолимого карателя Влада, уничтожая любого, вызвавшего неудовольствие у графа. Или вызвавшего неудовольствие у Конрада. Со временем длинный список жертв пополнился вражескими генералами, жрецами самого разного рода, бросившими косой взгляд и несколькими некромантами, насмехавшимися над его жалкими чародейскими способностями.

Когда, после гибели Влада, Конрад захватил власть, он стал совершенно по-другому относиться к колдунам, предлагая многим из них присоединиться к его свите. Вампир щедро вознаграждал их, поскольку его безумие вовсе не сочеталось с тупостью. Он нуждался в некромантах, чтобы поднимать свои армии, а пока они служили ему, он обещал им безопасность.

В сражении Конрад терял всякое самообладание. Он блаженствовал, проливая кровь. Ведомый бесконечной яростью, Конрад возглавлял своё воинство скорее как рарушительный смерч, а не как командир, сама бессознательная воля вампира толкала его рабов вперёд. Однако в этом же состоянии его одолевала ненасытная жажда, и иногда он останавливался, чтобы слизать кровь с клинков и доспеха или опустошить жилы поверженного врага. В одном из таких приступов Конрад был уничтожен усилиями гномьего тана Груфбада и курфюрста Хельмара.

Также на Фэндоме

Случайная вики