ФЭНДОМ

Кордел Шоргаар - знаменосец Мечей Хаоса, и его имя внушает страх повсюду в северных Пустошах. Он уничтожил великого зверя Тарнола, однорукого убийцу племени оэрскинаров и стал победителем на кровавых полях айслингов, завоевав наивысшее уважение и почет среди воинов Норски и в королевствах курганов.

В юношеском возрасте молодой воин повел своё племя по пути боевой славы и заработал бесчисленные шрамы, испещряющие его руки. Тысячи врагов приняли смерть от его клинка, шли годы, но никто не мог превзойти его на поле боя. Именно в это время он привлек внимание Архаона, Владыки Конца Времён. Архаон стал единственным противником, которого не смог одолеть Кордел, и после многих часов ритуальной схватки он рухнул на свои колени, выбившийся из сил, а его тело было пронзено и порезано в сотне мест. Но даже когда он ожидал последнего смертельного удара, он смотрел на Архаона с вызовом, и глаза его горели светом ярости. Архаон был впечатлен воинским духом Кордела, и почувствовал, что темные боги благоволят молодому человеку. И Архаон пощадил Кордела.

Архаон оказал великую честь Корделу, посвятив его в Мечи Хаоса и позволив ему нести их священное знамя. Десятилетие спустя, когда Архаон шел на Мидденхейм, Кордел был с ним, бесконечно преданный тому, кого он не смог превзойти, и нес знамя Мечей Хаоса. Он воевал на стороне своего повелителя в сотне войн и видел, как миллионы гибли от руки Избранного и его меча. Волей самих темных богов судьба Кордела - быть со своим хозяином до самого Апокалипсиса, до пришествия Конца Времён.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики