Фэндом

Эльфийскими землями правят князья, княгини и маги, которые подчиняются Королю-фениксу и Вечной Королеве. Отношения между этими правителями и князьями Ултуана не так просты, как могло бы показаться. Трон не передаётся по наследству, а монархи содержат отдельные дворы.

Королевой всегда является Вечная Королева из Авелорна, владения которой — главная святыня Матери-Земли, и она считается духовным наставником всей страны. Короля-феникса избирают из числа князей после смерти предыдущего правителя и коронуют в огромной пирамиде Святилища Азуриана, которая находится на острове в море Снов вне границ всех княжеств, и пламя которой должен пройти претендент на трон. И поскольку избрание правителя Королём-фениксом сразу поднимает престиж его княжества, то процесс выбора нового правителя Ултуана сопровождается дипломатическими ходами, интригами и манипулированием интересами многих политических фракций.

Поскольку от короля зависит внешняя политика, то характеры Королей-фениксов определяли периоды эльфийской истории. Если правитель — сторонник изоляции, то Ултуан может замкнуться от мира на несколько веков. Теперешний Король-феникс Финубар Мореход из торгового княжества Эатайн, что объясняет возобновлённый энергичный интерес к дальним землям. Поскольку большинство иностранцев знают только нынешнего правителя и слышали только об Эатайне, то они склонны считать Ултуан гораздо более сплочённым, чем он есть на самом деле.

Также традиционно высшие эльфы отсчитывают время иначе, чем люди, и их история разделена на царствования, а не на столетия. Правление каждого Короля-феникса рассматривается как отдельная историческая эпоха. Кроме того, эльфы не ведут счёт в месяцах, как это делают люди. Их год поделён на четыре сезона: сезон Мороза, сезон Дождя, сезон Солнца и сезон Бури. Это примерно соответствует зиме, весне, лету и осени. В эльфийских записях, обозначающих дату, первым идёт порядок царствования Короля-феникса, за ним год, сезон и день. Таким образом, V 114, 3, 90 означает девяностый день сезона Солнца 114 года правления Карадриэля Миротворца. Полезно иметь в виду, что между смертью предыдущего Короля-феникса и коронацией его наследника обычно соблюдается годичный траур. Как правило, этот период включают в последний год правления умершего правителя.

Эльфы ведут отсчёт своего календаря с того дня, когда Аэнарион миновал пламя в Святилище Азуриана. До этого было царствование Одного Престола, когда Ултуан управлялся Вечной Королевой Эвелорна. Об этом периоде известно немногое, так как немногие записи дошли до этих дней.

Для последовательности повествования мы привели продолжительность царствования Королей-фениксов и приблизительно соответствующие им даты по ИК (календарь Империи):

  1. Король-феникс Аэнарион Защитник (с −4500 по −4920 по ИК)
  2. Король-феникс Бэл-Шанаар Исследователь (с −4419 по −2750 по ИК)
  3. Король-феникс Каледор Завоеватель (с −2749 по −2199 по ИК)
  4. Король-феникс Каледор II Воитель (с −2198 по-1600 по ИК)
  5. Король-феникс Карадриэль Миротворец (с −1599 по −997 по ИК)
  6. Король-феникс Тетлис Убийца (с −996 по −692 по ИК)
  7. Король-феникс Бэл-Корадрис Просвещённый король (с −690 по 498 по ИК)
  8. Король-феникс Аэтис Поэт (с 498 по 1120 по ИК)
  9. Король-феникс Морваэль Безрассудный (с 1121 по 1502 по ИК)
  10. Король-феникс Бэл-Хатор Мудрец (с 1503 по 2162 по ИК)
  11. Король-феникс Финубар Мореход (с 2163 по ИК)

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики