ФЭНДОМ

Наследником Бэл-Корадриса стал Аэтис из Сафери. Он стал первым Королём-фениксом, который не унаследовал неспокойное государство или же не взошёл на трон после войны. Во время его правления продолжился долгий мир. Тёмные эльфы тихо сидели в Наггароте, их набеги прекратились. Многие считали, что они тихо вымирают, медленно уходя в небытие. Появились даже слухи, что Король-колдун наконец умер. Гномы были рады тому, что их оставили в покое. В первые века правления Аэтиса до Ултуана также дошли известия об основании людьми новой империи, но это не казалось причиной для беспокойства. Ничто не угрожало высшим эльфам.

Аэтис был прославленным поэтом и певцом. Он созвал лучших творцов со всего Ултуана ко своему двору в Сафери. Поэты, драматурги, художники, скульпторы, писатели и лицедеи — всем нашлось место в просторном дворце из отделанного нефрита. Это был пик подъёма эльфийской культуры, когда была создана большая часть величайших работ. В этот период создавал свои пьесы Тазель, и Торион Огнесердечный писал свои придворные портреты. Армия скульпторов и ремесленников украшала горы Крейса. Над Грифоньими Вратами был воздвигнут стопятидесятиметровый грифон, который, казалось, прыгает со скалы. Работа скульпторов была столь необычайна, что, говорят, их творения оживали и сторожили ущелья от захватчиков.

На впечатляющие проекты были затрачены неимоверные богатства. Огромный город Лотерн вырос из маленькой рыбацкой деревеньки благодаря усилившейся торговле с колониями и другими странами. Были установлены отношения со старой человеческой империей в Катае. Представители Короля-феникса прибыли ко двору катайского императора. Шёлк, нефрит и специи стали ценными товарами.

Уверенные в своём могуществе, эльфы начали сокращать свои армии и флот. После примерно пятнадцати веков относительного мира под властью Бэл-Корадриса и Аэтиса воспоминания о древних войнах и старой вражде начали стираться. Были сделаны попытки договориться с гномами о возвращении Короны Феникса, и, хоть они ни к чему не привели, эльфы не теряли надежды.

Зародилось некоторое самодовольство. Возникли фракции при дворе и интриги, опасное эльфийское увлечение стало для многих смыслом жизни. Это довольно странно, но именно в это время эльфы начали понимать, что они — вымирающая раса. Даже на протяжении долгих золотых лет мира их численность сокращалась. Всего лишь уменьшилось число новорожденных, и великие города стали пустеть.

Снова начали распространяться Культы Излишеств, на этот раз окутанные тайной, но этим ещё более привлекавшие к себе пресыщенных эльфийских аристократов. Через некоторое время Мастера Меча Хоэта начали по этому поводу расследование и доложили о раскрытом в Белую Башню. Их доклад настолько обеспокоил Верховного Хранителя Знаний, что он обратился к Королю-фениксу. Придворный канцлер оказался тайным шпионом Наггарота. Когда его раскрыли, то он вонзил отравленный кинжал в сердце Аэтиса. Так восьмой Король-феникс пал от руки казавшегося верным друга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики