ФЭНДОМ

Народ устал от войны, и эльфы Шестого Совета избрали Бэл-Корадриса из Сафери новым Королём-фениксом. Его правление стало вторым по своей продолжительности. Князь волшебников и известный учёный, он не пренебрегал защитой государства, хоть и не родился для сражений, и верил, что магия сможет защитить Ултуан от вторжений.

С ним началась великая эра эльфийского просвещения. Во время долгого правления Бэл-Корадриса была возведена Белая Башня Хоэта в месте, специально выбранном с помощью искусства геомантов. Для создания этого огромного, достающего небес строения, потребовалась почти тысяча лет и искусство величайших магов и зодчих Ултуана. Учёные собирали в ней знания и премудрости со всех сторон света. Волшебники заполнили самой действенной магией страницы гримуаров, дабы они хранились в её библиотеках. Башня была опутана заклинаниями видений и охранных чар для защиты этой сокровищницы знаний.

Просвещённый Король основал орден Хранителей Знаний в Хоэте. Все науки, будь то военное дело или волшебство, алхимия или астромантия, изучаются здесь. Именно в это время собрались Мастера меча Хоэта для изучения искусства боя на мечах и для защиты Башни. От этих прилежных бойцов произошёл орден странствующих умелых воинов, собирающих информацию и выполняющих поручения Верховного Хранителя Знаний.

Немало прославленных учёных и волшебников собрались в Хоэте. Подобного скопления и обмена знаниями мир не видал ни до, ни после этого. В тени остроконечной иглы Башни тысячи мудрейших философов спорили о самых сложных областях непознанного и тайного.

Внутри библиотечных залов несколько Хранителей Знаний начали написание Книги Дней, великой истории эльфийского народа, на основе которой будут излагаться все последующие исторические труды.

Правление Просвещённого Короля было также отмечено почти ненарушаемым миром. Тёмные эльфы Наггарота оказались столь ослабленными победами Тетлиса, что они опасались покидать свои владения. Бэл-Корадрис властвовал мудро и праведно и был любим всеми. Эльфы вспоминают это время, как начало второго золотого века.

Бэл-Корадрис умер вскоре после завершения строительства Белой Башни и был похоронен у её основания с пышной церемонией. Бэл-Корадрис стал единственным Королём-фениксом, за которым по его собственной воле не пришёл в час его смерти Белый Корабль Стражи Феникса. Говорят, что призрак Бэл-Корадриса все ещё бродит по подвалам Башни, изредка помогая учёным в их изысканиях.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики