ФЭНДОМ

По окончании Войны Бороды эльфы вновь оказались в разгаре войны без Короля-Феникса. Флотилии Короля-Колдуна захватили Обезображенный остров и вернули себе большую часть Тенеземелья. Несколько Чёрных ковчегов пристали к берегу, образовав основу для нового города-крепости в гавани Анлека. Отсюда тёмные эльфы начали наступление на юг, осадив Грифоньи Врата (иначе: Врата Грифона).

Высшие эльфы угодили в капкан, пытаясь воевать на два фронта с двумя могущественными противниками. Четвёртый Совет избрал Карадриэля из Ивресса, отличавшегося от Каледора II как ночь ото дня. Он был спокойным и скромным посредственным бойцом, но одарённым правителем. Карадриэль принял тяжёлое решение покинуть Старый Свет. Встретив непримиримую враждебность гномов, ему казалось глупым содержать ради этого громадные армии за морями, особенно когда родине угрожает более серьёзная опасность. Он отбросил гордость и приказал сделать новую Корону Феникса и призвал армии и колонистов из Старого Света домой.

Среди самых надменных эльфов поднялся громкий ропот. Для эльфийской гордыни казалось глубоким оскорблением, что Корона Феникса должна остаться в руках гномов. Карадриэль ответил им, что предпочитает потерять корону, а не государство, и продолжил свою политику. Также были сильны протесты и из эльфийских колоний в Старом Свете, ведь вывод войск казался им предательством. Их ултуанская родня поддержала протест. Карадриэль сказал им, что если колонистам нужна защита армии Ултуана, то пусть они возвращаются на остров-континент. Многие так и поступили, но многие же, такие как обитатели леса Атель Лорен, отказались покидать свои обжитые земли и остались в Старом Свете. Эти эльфы избрали другой путь, отличный от избранного высшими эльфами, они далеко отошли от основной эльфийской культуры, объявив себя независимыми от Трона Феникса. Карадриэль лишь пожал плечами, у него были и другие дела, кроме как начинать новую гражданскую войну.

Осознавая свою бесталанность как генерала, Карадриэль назначил несколько способных военачальников во главу эльфийских войск. Они принесли ему немало побед. Тетлис Каледорский в особенности заслужил блестящую репутацию, сняв осаду с Грифоньих Врат и оттеснив тёмных эльфов к стенам Анлека.

Карадриэль по-прежнему был занят долгим и медленным исходом из Старого Света. Он усилил гарнизоны крепостей в горных проходах и ввел систему сменяющих друг друга в гарнизонах отрядов, так что жизненно важные укрепления всегда защищал свежий и полный сил гарнизон.

Остаток правления Карадриэля на севере Ултуана тянулась изредка вспыхивающая стычками война. Всё больше тёмных эльфов прибывало из Наггарота. Здесь их ожидали вышколенные, опытные армии Короля-феникса, многие бойцы которых были ветеранами войн с гномами. Северные моря стали ареной многих морских сражений, и несмотря на усиленное строительство флота, высшие эльфы никогда не могли полностью очистить моря от врага.

Карадриэль стал первым Королём-фениксом, умершим в своей постели.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики