Фэндом

Восьмой Совет избрал Морваэля Ивресского, Верховного Хранителя Знаний Белой Башни [1], дабы он заменил павшего от руки убийцы Короля-феникса Аэтиса. Первым указом Морваэля после коронации стало объявление об атаке — возмездии Наггароту. Эльфийский флот отправился к холодным берегам Севера и был быстро уничтожен тёмными эльфами.

Когда немногие уцелевшие доставили весть о поражении назад на Ултуан, среди высших эльфов началась паника. Они считали угрозу со стороны Наггарота практически исчезнувшей, но, как оказалось, те сумели восстановить своё могущество [2]. Огромная армада тёмных эльфов произвела высадку на Осквернённом острове и, захватив его, устремилась к Ултуану. Они вернули себе проклятый город Анлек и возвели на его руинах могучую твердыню. Столь скорое их наступление на юг был остановлено лишь в отчаянной схватке за Врата Грифона.

Начался новый период войны. Испытывающий нужду в солдатах, Морваэль создал систему призыва, которая существует и поныне [3]. Согласно ей каждый эльф должен приобрести своё собственное вооружение и потратить часть года в рядах армии. Эта система позволяет сокращающемуся населению Ултуана выставлять в поле могучие армии из граждан-ополченцев, размер которых превосходит видимые возможности угасающей расы.

Морваэль обладал чувствительной, возвышенной душой. Его часто терзали ужасные сны и видения. Он был вынужден использовать Мастеров Меча Хоэта и других секретных агентов, чтобы выследить последователей культов Роскоши и Удовольствий, и именно ему приходилось заниматься неприятной обязанностью подписи смертных приговоров. Морваэль опустошил сундуки Трона Феникса, дабы построить новый флот, способный вести сражение с тёмными эльфами в северных морях, чтобы остановить поток подкреплений из Наггарота. Он не хотел посылать своих друзей и подданных на смерть, но ничего другого ему не оставалось, нужно было сохранить государство. Долгие ночи напролёт он проводил в тягостных раздумьях, и вскоре стал осунувшимся и постаревшим от забот.

Больше века велась непостоянная война. Флоты Ултуана бороздили моря, топя невольничьи суда тёмных эльфов. Две новых крепости были построены далеко от самого Ултуана, чтобы подобные дальние экспедиции могли совершаться. На оконечности Тёмного континента была воздвигнута Крепость Рассвета для ремонта судов и защиты торговых путей в Катай. На оконечности же Люстрии была возведена Цитадель Сумрака, как база для эльфийских флотов, охраняющих эти южные побережья.

Вскоре противостояние достигло своего апогея, и Ментей Каледорский осадил Анлек во главе могучей армии высших эльфов. Морваэль оставался в Святилище Азуриана, ожидая исхода битвы. Каждую ночь его мучили всё более тяжёлые кошмары. Некоторые говорили, что их насылал на него сам Король-Колдун, желавший извести его. С каждым прошедшим днём Морваэль всё глубже погружался в отчаяние и терял надежду, по мере того как гонцы приносили ему вести о потерях его войск.

В итоге смертельно уставший Морваэль оставил свой трон и просто вошёл в Пламя Азуриана, обретя там свою смерть, ибо никакая смертная плоть не может вынести такого дважды. В день самоубийства Морваэля Ментей был убит при штурме Анлека, но его армия смогла обратить в бегство тёмных эльфов и изгнать их из Ултуана.

Примечания

  1. В ранних редакциях в связи с этим говорилось, что «несмотря на это, у него было мало опыта в ведении военных действий».
  1. В ранних редакциях в связи с этим также говорилось, что «Поражение было совсем не тем, что они ожидали… Сократив свои армии при Бэл-Корадрисе и Аэтисе, эльфы Ултуана позволили своим тёмным собратьям возвысится и почти превзойти их в военной мощи. На протяжении мирных лет слуги Короля-Колдуна странствовали по миру в поисках крепких воинственных рабов. Теперь в их распоряжении было множество накачанных наркотиками людских воинов и других, ещё более зловещих существ».
  1. В ранних редакциях говорилось, что эту систему придумал не он сам, а Ментей Каледорский.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики