ФЭНДОМ

Получивший бесценный опыт в странствиях по Старому Свету, Финубар Лотернский оказался наиболее подготовленным изо всех князей для понимания нового времени. По складу характера и приобретённому опыту, он мог вести переговоры с расой людей, а как уроженец Лотерна, он вырос с пониманием ценности торговых сношений и терпимым, космополитичным взглядом на мир. Поэтому, в согласии с волей Бэл-Хатора, правящий Совет избрал Финубара новым Королём-фениксом.

WAR he Finubar

Король-Феникс Финубар Мореход в "Warhammer Online"

В сто тридцать восьмой год царствования Финубара началось Великое Вторжение Хаоса. Казалось, что Тёмные Силы вновь вернулись, дабы завладеть миром. Многочисленная армада вышла из Наггарота и сам Король-чародей ступил на землю Ултуана. Какое-то время считалось, что Вечная Королева, а вместе с ней и всё королевство, утрачены. Однако появились два могучих героя, братья-близнецы Тирион и Теклис, вставшие на защиту родины и изгнавшие захватчиков. Усилиями великих братьев тёмные эльфы были отброшены, а Ултуан удалось уберечь от разрушения.

С тех пор мир стал более мрачным. Несмотря на охранные чары, наложенные в правление Бэл-Хатора, набеги из Норски становятся всё более частыми. Орда гоблинов под предводительством Грома Брюхо из Туманных гор опустошила восточный Ултуан. Тёмноэльфийские корсары совершают бесчисленные акты разбоя на морских путях. Надежды на новый золотой век мира исчезли, эльфы и их новые союзники вновь взялись за оружие.

Для эльфов настоящее — это время, содержащее как надежду на возрождение, так и угрозу уничтожения. Их старые противники усилились, а сами они, в свою очередь, ослабли. Хотя немногие люди догадываются об этом, силы Ултуана убывают, хотя он по-прежнему может выпустить в море величайший в известном мире флот, а эльфийские армии по праву внушают страх врагам. Но всё же высшие эльфы — всего лишь тени своей былой славы, и немало обитателей Ултуана думают, что лучшие дни их расы остались в прошлом.

И тем не менее, каждый новый год предоставляет новые возможности для обретения славы и победы над злом. Не перевелись ещё великие эльфийские герои, храбрые воители и искусные волшебники, желающие встать на пути Тёмных Сил, а могучие драконы, пусть и уменьшившиеся в числе, становятся беспокойнее в своём долгом оцепенении. На севере вновь собирает силы Король-чародей, а Меч Каина преследует воинов во сне, обещая их душам запретную славу. Высшие эльфы всё ещё должны сыграть не последнюю роль в этом мире, прежде чем закончится последний акт их долгой драмы.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики