ФЭНДОМ

Druchii Corsairs

Corsairs
Корсары друкаев – это основа экипажа и гарнизона чёрных ковчегов, огромных плавающих каменных крепостей, поддерживаемых на плаву тёмным колдовством. Чёрные ковчеги путешествуют по морям всего мира, исполняя таинственные приказы Короля-колдуна, или же совершают набеги на прибрежные города в поисках рабов.

Когда тёмноэльфийский флот подходит к берегам и десантирует на побережье армию захватчиков, корсары дручии всегда будут идти в первых рядах. Эти воины поклялись неукоснительно исполнять приказы капитана своего ковчега, какими бы жестокими и преступными они не были. Быть корсаром – это большая честь для друкая, а также хорошая возможность добыть себе богатства и влияние. По закону, одна десятая добытого принадлежит самому корсару, четыре десятых принадлежат капитану и половина находится в законной собственности Короля-колдуна.

Эти морские разбойники стоят в одном ряду с самыми умелыми мастерами ближнего боя, искусство которого они оттачиваю в многочисленных абордажных схватках. Корсары дручии предпочитают использовать такие доспехи и оружие, которое бы не стесняло их движений в бою. Чаще всего они вооружаются двумя одноручными клинками. Они не используют щитов, считая их слишком массивными. Вместо этого они носят на своих плечах очень прочные, но невероятно лёгкие шкуры морских драконов.

Источники

  • Warhammer Armies: Dark Elves (4-5 ред.)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (6 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики