ФЭНДОМ

Kouran, Captain of The Black Guard
54835.jpg
Коуран, капитан Чёрной Стражи – это тот, кто занимает место по правую руку от самого Малекита, на месте командира его персональной стражи, сочетая в себе жестокость и недюжинный ум. Он не заботится ни о чем другом кроме жизни Короля-Колдуна и его матери Морати, и известен тем, что может принести в жертву целые армии для защиты королевства или необходимого тактического манёвра.

Коуран дольше всех служит в Чёрной Страже, он бился за Короля-Колдуна почти тысячу лет. Он совершил поистине головокружительное восхождение, став мастером из Башни Скорби в первые десять лет службы. Коуран достиг этого высокого положения, убив своего предшественника, Диатенара, на поединке, задушив противника его же собственными волосами. Коуран, предварительно сварив, удалил плоть с черепа своего соперника и с тех пор хранит его в качестве трофея.

После этого Коуран продолжил сражаться по всему миру в армиях Короля-колдуна, заслужив славу и бесчестье жестокими деяниями в Империи, Бретоннии и Инде. После победоносного возвращения, Коуран отыскал тогдашнего капитана Чёрной Стражи Каналета и убил его, сбросив с восточной стены Наггаронда. Малекит, довольный безжалостным характером Коурана, пожаловал ему должность командующего Чёрной Стражи. Его положение с тех пор держится вот уж четыре сотни лет, и трупы семнадцати претендентов на его пост теперь украшают ворота Башни Скорби.

Коуран известен тем, что берёт на себя риск, в конечном счёте всегда претендуя на победу. Однажды он пожертвовал половиной армии, чтобы заманить врага в западню, ничуть не заботясь о жизнях тех, кто служил ему. Он опытный командир, которого уважают и боятся тёмные эльфы, и армии под его командованием способны сокрушить любого противника, которого встретят друкаи.

Битва Кровавого Рассвета

Коуран упрочил своё кровавое бесчестье, когда вёл воинство Чёрной Стражи против Тор-Анрока, столицы княжества Тиранок. Коуран питал глубокую ненависть к этому городу, поскольку здесь родился ненавистный Бэл-Шанаар.

Чёрная Стража напала ночью, выслав вперёд отряды Теней, которые убили патрули и часовых. Незамеченные, воины Башни Скорби двигались по извилистой дороге, которая вела в центр города. Они ударили без предупреждения, сразив стражу и пробившись в роскошный дворец. Гобелены пылали, портреты и украшения были разрезаны или разбиты, когда Чёрная Стража пронеслась по зданию, неся месть господина. Воины Коурана разбили всякое сопротивление и сложили трупы жертв на площади перед дворцом. Когда первые лучи рассвета присоединились к огню пылающей цитадели, Чёрная Стража пробивалась из города. Новый рассвет открыл другое злодеяние: трупы противников Чёрная Стража сложила в руну Каина – души умерших посвящались Богу Убийства.

Магические предметы

  • Доспехи Скорби. Эти магические доспехи впервые носил Арнаэтрон, верный первый подручный Малекита в далёкие времена Раскола. Тот, кто хочет напасть на носителя этих доспехов должен преодолеть ауру боли, которую они излучают.

Источники

  • Warhammer Armies: Dark Elves (4-5ed)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (6ed)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики