ФЭНДОМ

  • Кошмар
  • Адский скакун
  • Крылатый кошмар
Величайшие из бессмертных вампиров и их слуг едут в бой, оседлав неживых скакунов, известных как Кошмары. Некоторые кошмары - останки погибших боевых лошадей, получившие подобие жизни посредством некромантии. Хотя их тела усохли, а шкура изодрана в клочья и отваливается, могучие твари наполнены силой чёрной магии и могут легко загрызть или забить человека до смерти. Другие кошмары - колдовские творения из кости, дерева и металла, оживлённые чародейством.

Наиболее внушительно выглядящие кошмары создаются из осквернённой плоти и крови и выкармливаются свежей кровью, пока не становятся высокими и статными. Их тёмные бока мерцают от магической силы, их глазницы горят как пылающие угли, а их копыта озарены пляской чародейского огня. Дым вырывается из раздувающихся ноздрей кошмара, принося вонь серы и разложения. Эти твари нередко закованы в тяжёлые доспехи или несут черпаки из ржавеющей кольчужной сетки. У них ужасные шипы на наголовниках, готовые равно защитить череп или нанизать противника, и зазубренные лезвия на боках, разрывающие тела врагов.

Адский скакун

Существует особый вид кошмара, имениемый адским скакуном (адским конём). Хотя на первый взгляд это существо выглядит как конь с крыльями, на самом деле оно значительно отличается от любого живого существа. Его шкура может быть толстой, покрытой твёрдыми чешуйками или защитными костяными выступами. У адского скакуна длинные клыки, когти вместо копыт, он легко убивает закованного в доспехи смертного.

Крылья адского коня похожи на крылья летучей мыши. Они широки, увенчаны шипами и в свёрнутом состоянии защищены чешуёй и костяными пластинами. Некоторые твари лишены шкуры, их открытые жилы и мускулы сокращаются и выпрямляются, когда они проносятся в воздухе. Адский скакун может обладать огненным хвостом и гривой, чьё пламя соревнуется в злобе с полыханием в его глазницах.

Адские лошади поистине жестоки и горды. Вампиры, обладающие сильной волей, наслаждаются подчинением такого разума. В битве адские скакуны сходят с ума от запаха смерти и рвут поводья, когда готовы терзать и поглощать ещё живую плоть.

Крылатый кошмар

Самые воинственные вампиры сражаются верхом на чудовищных, внушающих жуткий страх крылатых созданиях. Некоторые из них - похожие на летучих мышей звери с пастями, истекающими слюной, с кожистыми крыльями, со хмеиными хвостами. Другие - твари Хаоса с горных пиков - помесь волка и орка, вечно голодные, или громадные ... стервятники из Скверноземелья. Какие-то - кошмарные порождения тёмные магии, связанные со страхом и тенями, воплощённые в телах из искорёженной плоти и содранной шкуры. Некроманты и вампиры, познавшие Чёрное Искусство, нередко создают себе скакунов, поднимая останки пегасов, гиппогрифов или мантикор. Зачастую они используют части тел разных созданий, соединяя жилы и кости, порванны мышцы и лохмотья кожи, превращая всё это в крылатый ужас, чудовищную пародию на могучих покорителей неспокойных небес Пустошей Хаоса.

Некоторые твари выглядят ещё причудливее. Так, по легенде в битве против скавенов Фредерика ван Хала нёс на себе двуглавый крылтый змий. Хроники Великих Теогонистов повествуют, что при Осаде Альтдорфа Владом фон Карштайном вампиры устремлялись в небо верхом на разупокоенных вивернах и грифонах. На далёком юге старинные аравийские сказки рассказывают о колеснице Архана Чёрного, сделанной вокруг всё ещё бьющегося сердца и крыльев мантикоры. Каков бы ни был их облик, чудовища могучи и опасны, способны одним видом обратить в бегство взрослого человека. Вампир верхом на таком кошмаре способен разделить отряды и убить сильнейших предводителей противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики