ФЭНДОМ

Fortress of Vorag

Крепость Ворага была самой южной цитаделью империи гномов Хаоса, связывающей многие шахты в предгорьях на востоке с шахтами гор Пепельного Хребта на севере. Её гарнизон был рассредоточен между отдельными шахтами, и поэтому его легко застали врасплох унголы во время своего очередного набега. При нападении некоторые рабы восстали, другие попытались убежать, но попали под стрелы всадников унголов. Крепость была разрушена за четыре дня, а её гарнизон уничтожен. Унголы потеряли мёртвыми пару сотен человек, в то время как гномы Хаоса и хобгоблины были истреблены тысячами. Трупы убитых были развешены вокруг руин крепости или сожжены на огромных кострах, после чего армия кочевников ушла на север, покорять Кислев.

Это поражение было самым ужасным, и империя гномов Хаоса так и не смогла восстановить контроль над этой богатой минералами областью. Многие артефакты и реликвии были утеряны и сейчас готовятся экспедиции для их возвращения, а в ранее принадлежавших гномам шахтах поселились страшные монстры, воспользовавшиеся уходом старых хозяев.

Источники

  • Неизвестны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики