ФЭНДОМ

Крикуны, известные также как Пикирующие и Визжащие небесные скаты, — это мерцающие небесные акулы Тзинча, парящие в ветрах магии, словно птицы на ветру. Они лишены сознания, и ими движет лишь сильный охотничий инстинкт. Во Владениях Хаоса крикуны пронзают толщу колдовских морей, питаясь тенями душ погибших смертных, отбившимися от стаи фуриями и другими случайно оказавшимися поблизости недолговечными магическими созданиями. В тот момент, когда косяк крикунов учует запах человеческой души, он начинает безостановочно преследовать её сквозь мириады химерических слоев, что составляют Владения Хаоса. Крикуны неизбежно настигают свою обречённую добычу и в мгновение ока рвут её на части, принося клочья души в жертву Тзинчу.

В мире смертных крикуны собираются в стаи на полях сражений, привлечённые из Владений Хаоса намечающейся резнёй, царящей там ненавистью и выплеском переживаний. Столь приспособленные к охоте среди причудливых течений Владений Хаоса, крикуны могут выглядеть хрупкими и невзрачными в грубой реальности, и всё же оставаться грозными противниками. Ощетинившиеся клыками, рогами и шипами, они пикируют, оставляя в воздухе разноцветные следы, полосуя врагов своими острыми выростами, и снова взмывают ввысь.

Изначально примитивная (если не сказать безмозглая) натура крикунов легко подпадает под власть других демонов. Это же означает, что если сила или воля их повелителя уменьшаются, крикуны сразу же возвращаются в своё обычное состояние, совершая жестокие и внезапные нападения на уязвимые цели — возможно, даже на потерявшего контроль вожака.

Они столь быстры и ловки, что считаются прекрасными скакунами, хотя их убийственные инстинкты могут оказаться опасными, если внимание всадника обратится на какой-либо другой объект. Вследствие этого, крикуна, прежде чем использовать его как ездовое животное, необходимо превратить в нечто иное. Этим иным являются Диски Тзинча, сохраняющие плоские, скатообразные формы крикунов, но с телами, приобретшими странные, причудливые черты в результате ритуала подчинения, и как результат некоторые Диски Тзинча покрываются рядами глаз, другие же облекаются в живой металл, чешую или перья. Диски Тзинча нередко служат скакунами Герольдов Тзинча. Эти жуткие «кони» парят над полем боя, прежде чем спикировать вниз, дабы с неожиданного направления напасть на врага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики