ФЭНДОМ

Выдержка из "Либер Тзинч"

Было бы ошибочным предполагать, что существует некий “Культ Тзинча” как таковой – по крайней мере, не в значении единой веры, как, скажем, с Культом Ульрика или Святой Церковью Зигмара. Существует множество меньших религий и еретических культов, для которых Тзинч является средоточием поклонения и обожания, но они могут значительно различаться в обычаях и верованиях.

Достаточно лишь сказать, как уже было упомянуто выше, что культы, посвящённые Слаанешу – самая многочисленная еретическая организация в нашей великой Империи, но также, несомненно, и то, что культы Тзинча имеют гораздо большее влияние на дела Империи, и даже на дела культов посвящённых братьям (и соперникам) Тзинча, Богам Хаоса. Возможно благодаря скрытной и величественной природе последователей Тзинча, потому как там, где приверженцы Слаанеша ищут потворства своим желаниям и наслаждения, а распространённые повсюду культы Кхорна желают лишь привносить насилие и ненависть, культы Тзинча имеют чётко выраженную философскую и политическую позицию, рассматривающую Империю как структуру, и человеческую цивилизацию в целом. Там где фанатики Нургла, Слаанеша или Кхорна будут заинтересованы лишь в продвижении целей и потребностей их собственного божества, последователи Тзинча имеют более обширные планы, которые часто вовлекают приверженцев других богов – независимо от того, знают эти приверженцы о своём участии в махинациях Тзинча, или нет.

В качестве примера, если какой-либо маг Тзинча хочет уничтожить политическую инфраструктуру определённой области, он или она вряд ли будет рисковать, действуя в открытую. Вместо этого, маг предпочтёт создать культ или организацию, которая медленно проникнет внутрь и разрушит инфраструктуру данной территории. Если же маг решит, что его цель более уязвима для соблазнов Слаанеша, чем Тзинча, тогда этот маг создаст культ поклонения Слаанешу, который будет служить ему.

В этом и лежит тайна не имеющего себе равных могущества культов Тзинча – существуют бесчисленные культы других богов и демонов, которые подчиняются, хотя и невольно, немногим известным культам Тзинча. Хотел бы я знать как много меньших культов, религий, братств и кабалов магов являются обманутыми служителями Тзинча, и продвигают цели Повелителя Изменений, даже не осознавая, что они делают это.

Культы Тзинча целиком посвящены целям разрушения цивилизации людей, низложения всех других религий и обращения магических организаций в веру их повелителя. В Ордене Охотников на Ведьм есть целое отделение, предназначенное исключительно для преследования и уничтожения культов Тзинча, и это то отделение, которое наиболее близко работает с другими властями в Империи, будь они духовными, военными или мирскими. Величайшая проблема, с которой сталкиваются члены этого отделения – сам факт того, что служители Тзинча так хорошо организованны и распространены среди всех слоёв человеческого общества. Шпионы и информаторы, работающие на различные культыТзинча, занимают очень высокое положение среди правящей элиты Империи, но мой связной среди охотников на ведьм, капитан Ван Хадден, отказался раскрыть информацию о том, кем они могут быть.

Как бы то ни было, он рассказал, что помимо этих грешных и заблудших людей, Тзинчу так же поклоняются мерзкие и отвратительные мутанты, которые разъедают саму основу нашего великого общества. Но культы, созданные исключительно из деформированных Хаосом, вряд ли можно найти в городах Империи, и чаще всего они обнаруживаются в дремучих лесах или скрытых долинах пустошей.

Я обращу своё внимание на некоторые культы Тзинча, о которых известно властям. Это культы Пурпурной Длани, Алого Престола, и, пожалуй, самый опасный из всех – Кабал.

Культ Алого Престола

Культ Алого Престола считается третьим по влиянию культом Хаоса в Империи, сразу после Культа Пурпурной Длани и Кабала Эгримма ван Хорстманна .

Алый Престол необычайно заметен для организации посвящённой Владыке Перемен. Там где большинство других культов Тзинча используют шантаж, интриги и незаметное разрушение, для достижения их нечестивых целей, Алый Престол предпочитает более прямые и открыто воинственные методы нарушения равновесия в землях людей.

Я подозреваю, что средоточие могущества Алого Престола находится в нашей столице, Альтдорфе, и, несмотря на все старания Храмовников Зигмара и Рейксгвардии обезглавить эту проклятую организацию, она неизменно остаётся такой же деятельной и могущественной, как и всегда. Для имперских военнокомандующих особо отвратительным является тот факт, что Алый Престол имеет в высшей степени близкие связи с бесчисленными бандами мутантов и зверолюдей, которые обитают сразу за патрулируемыми границами великих имперских лесов. Лидеры Алого Престола могут воззвать к немалым военным ресурсам всякий раз, когда им это необходимо, что происходит довольно часто.

Алый Престол ответственен за организацию бесчисленных восстаний и мятежей, включая одно из самых ужасных нашествий зверолюдей и мутантов на наши земли. Молва утверждает, что самые сокрушительные поражения войск нашей великой Империи были спланированы культистами Алого Престола. Не последней в списке этих поражений стоит Резня в Роще Генделя, когда в ходе ежегодного празднования в честь Генделя три сотни воинов и рыцарей попали в засаду и были уничтожены ордами мутантов и зверолюдей. Но более интересен тот факт, что потрясающе искусные воины в тяжелых доспехах, кричавшие мольбы о своей верности Богу Войны, Кхорну, объединились с мутантами в битве. Это показывает, сколь велика угроза, исходящая от Алого Престола, и слуг Тзинча в частности. Они продемонстрировали свою способность заключать соглашения со слугами соперничающих с Тзинчем Богов Хаоса, или просто манипулировать ими так, как того пожелает культ.

В любом случае, единственной целью Алого Престола является разрушение гражданской власти в Империи, для того чтобы выстелить дорогу для полномасштабного вторжения сил Хаоса, а в особенности, армий Тзинча. День за днём Алый Престол набирает всё больше и больше еретиков, мутантов и зверолюдей для своих целей. Алый Престол – бочка с порохом, ожидающая лишь малой искры.

Культ Пурпурной Длани

Несмотря на то, что культ Пурпурной Длани, несомненно, самый большой изо всех культов Тзинча в землях Империи, он является лишь вторым по силе. Истинные масштабы влияния Пурпурной Длани на дела Империи были обнаружены не так давно, в ходе ужасающего скандала окружавшего сына и наследника нашего добродетельного Императора, – благослови и сохрани его Зигмар.

Несмотря на то, что немногие знают все подробности этого дела, прошёл слух о том, что организации, известной теперь как Пурпурная Длань, почти удалось подменить его Императорское Величество, Карла Франца, или возможно его единственного сына и наследника (эта история весьма неясна и туманна) их собственным марионеточным правителем. То, каким образом они почти добились своего тоже не совсем ясно, мои информаторы в Церкви Зигмара и полномочные представители Дворца держали свои рты на замке относительно этого дела. Достаточно лишь сказать, что Пурпурная Длань почти, что достигла своей цели, и если бы у них всё получилось, то они контролировали бы все административные и военные ресурсы нашей Империи. Просто вообразите весь ужас, который они могли высвободить, имея такую власть!

Я подозреваю, что у Пурпурной Длани есть небольшие ответвления их организации в Империи, Тилее и Эсталии. Но в то же время, по причинам, которые не были мною выяснены, Пурпурная Длань, кажется, практически отсутствует в королевстве Короля Леонкура, и не ясно, из-за того ли это, что они действительно не действуют там, или потому, что им удалось скрыться среди жителей Бретоннии более успешно, чем среди жителей нашей Империи.

Как и у любого другого культа Тзинча, все ресурсы и стремления всех ветвей Пурпурной Длани направлены на низвержение любых законных общественных организаций, в которых они размещены. Ван Хадден рассказал мне, что шпионов Пурпурной Длани часто находят внутри, или на руководящих постах различных криминальных синдикатов которые размещаются на протяжении всего Старого Света, от северных границ Кислева, до южных островов Сартозы. Однако ван Хадден уверил меня в том, что, несмотря на тот факт, что такие криминальные организации популярны среди ничтожеств и отбросов общества, мало кто из пиратов, воров и мошенников, присоединившихся к подобной организации, знает об её связях с Пурпурной Дланью, или же будет симпатизировать целям Пурпурной Длани, если они знает об этом. Правда, преступные наклонности вовсе не означают связь с ересью или демонологией.

Но всё же, несмотря на кажущуюся вездесущность Пурпурной Длани, я предполагаю, что она очень неорганизованна, например связь между двумя ячейками организации в Империи кажется в лучшем случае обрывочной. Поэтому связь между отдельными ветвями Пурпурной Длани является их слабейшим местом. Огромная часть объединений переходящих от одного магуса и приспешника культа к другому предполагает то, что среди некоторых из них могут находиться верные шпионы Имперской армии или Святой Церкви Зигмара. Охотники на ведьм достигли того, что расстроили, таким образом, несколько предприятий Пурпурной Длани и получили имена и должности некоторых высокопоставленных членов культа.

Совсем недавно, Лорд Васмейер из Мидденхейма и корабельная компания, в которой как он говорил, у него был финансовый интерес, были подвергнуты тщательному расследованию подозреваемые в связях с Пурпурной Дланью. К сожалению, расследование было закрыто, перед тем как было вынесено справедливое решение, из-за вмешательства самого верховного жреца Культа Ульрика.

Несомненно, то, что один из советников Ар-Ульрика нашептал ему, что охотники на ведьм просто выполняют план, направляемый одним из арх-лекторов Церкви Зигмара, который должен был подорвать независимость Мидденхейма, и поэтому у них появилась бы возможность дать политическое обоснование присутствию множества шпионов Зигмара на территории Мидденхейма.

И хотя Ар-Ульрик уверил весь Имперский Двор, и, кстати, магистров Ордена Охотников на Ведьм, что он проведёт свой собственное расследование в отношении Лорда Васмейера, среди определённых кругов Альтдорфа ходили слухи о том, что Культ Ульрика, и Мидденхейм в особенности, нуждаются в мастерстве охотников на ведьм в подобных делах, поскольку работа Храмовников Зигмара всегда была совершенной. С Лорда Васмейера сняли все обвинения, и дело в его отношении было закрыто.

Капитан ван Хадден верит, что Пурпурная Длань представляет собой огромную угрозу для Зигмаритов и последователей Ульрика, поскольку он считает, что культу удалось проникнуть и в Церковь Зигмара и в Культ Ульрика. Также он уверен в том, что это ”благодаря” стараниям этой пагубной организации отношения между двумя нашими верами столь натянуты. Фактически, ван Хадден рассматривает дела Васмейера как прекрасное прикрытие, а также он подозревает, что выбранные Ар-Ульрика, которые посоветовали ему избавиться от присутствия охотников на ведьм в Мидденхейме, были действующими агентами Пурпурной Длани, или были управляемы ею. Я не в том положении, чтобы комментировать, что-либо из заявлений ван Хаддена.

Кабал

Последним из важных культов Тзинча, о котором я расскажу в этом расследовании, будет Кабал Эгримма ван Хорстманна.

Что же может быть сказано об этом самом могущественном из всех известных культов Хаоса? Несмотря на то, что Кабал начал своё существование через долгое время после появления и Красного Престола и Пурпурной Длани, он, благодаря невероятной силе его магов и тёмному гению его повелителя, стал самым ужасающим и влиятельным культом Тзинча. Но на самом деле, называть Кабал культом, пожалуй, неправильно, так как практически все до единого из его последователей – могущественные колдуны и демонологи у которых нет ложных представлений или слепых верований как у многих других культистов.

Порой говорят, что благодаря их совершенным махинациям и обманчивым методам, Кабал держит под контролем и Красный Престол, и Пурпурную Длань (не говоря уже о тысяче других культов по всему свету). Чтобы дать более ясную картину, как истории, так и самой сути Кабала, следующую часть этого расследования я передаю Магистру Патриарху Верспасиану Канту из Колледжа Света, так как он наиболее квалифицирован в этих вопросах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики