ФЭНДОМ

LANGUILLE

Герб герцогства Лангиль

Большая часть герцогства Лангиль состоит из пахотных земель, хотя его южные рубежи охватывает Арденнский лес. Несмотря на известность порта Лангиль, береговая линия герцогства на самом деле довольно короткая и славится особо каменистым ландшафтом. На большей части её протяженности находятся скалы, уходящие в море и поднимающиеся из воды на шельфе. Морские чудовища, известные как Потомство Тералинды, населяющие эти воды, делают судоходство ещё более опасным. В результате, населенных пунктов вдоль побережья Лангиля очень мало, за исключением собственно города Лангиль. Местные жители - в основном те, кто жаждут уединения: отшельники, контрабандисты, пираты, культисты и спасшиеся жертвы кораблекрушений.

Внутренний Лангиль - почти сплошь пахотная земля, усеянная замками знати. Почва плодородная и погода обычно мягкая, как будто бури тратят всю свою ярость на прибрежные скалы, и лишь немногие монстры скрываются среди полей. Села Лангиля связаны длинными, узкими полосками леса, не более ста футов в ширину, а часто ещё более узкими. Эти лесополосы отделяют земли одной деревни от другой, служат источником древесины, обеспечивают кормом свиней, и не могут быть серьёзным укрытием для разбойников или монстров. Помимо великого города Лангиль других городов в герцогстве нет. Лангиль, как и Куронна, расположен так, что ни одна область герцогства не находится очень далеко от столицы, что исключает для них возможность конкурировать с ней. С другой стороны, это выглядит так, будто в каждой деревне есть еженедельный рынок, и нет особой необходимости в развитии других поселений до размеров города.

Южная граница проходит через Арденнский лес, так что зверолюди и другие нечистые твари нередко выходят из чащ, чтобы совершить набег. По каким-то причинам, оленеголовые зверолюди особенно распространены в этом герцогстве.

Порт, чей большой флот охраняет устье реки Санне, часто атакуют с моря налётчики с севера и востока. Соответственно, его стены высоки и прочны, с бастионами, выступающими в море. Замок герцога Лангильского расположен на скалистом утесе, который во время прилива отрезан от материка. Во время отлива к нему может подойти любой, кто знает безопасный маршрут через коварные зыбучие пески. Самая высокая башня замка используется в качестве маяка. Этот замок построен на массивной кладке руин крепости высших эльфов, поскольку бурное море бьётся о скалы день и ночь.

Город Лангиль - одно из чудес Старого света. Он был построен эльфами как большой торговый порт, и большая часть построек пережила тысячелетия. Наиболее зрелищным является Маяк, триста футов в высоту и со стенами, настолько гладкими, что, на первый взгляд, выглядят как единый кусок камня. Стены города, тянущиеся от маяка, поднимаются на шестьдесят футов над улицами и достаточно широки, чтобы десять всадников могли бы проехать по ним в ряд. Эльфы в свой первый визит неизменно поднимаются на вершину маяка, и никто из смотрителей маяка не посмеет остановить их. Здания внутри стен, однако, все человеческой постройки и гораздо более поздние. Самым старым является замок, построенный на острове в середине гавани и главенствующий над всеми её защитными сооружениями. Он несколько обветшал, так как герцог посещает его раз в несколько лет, но оборона содержится в порядке. Однако, Братство Маяка, пользуясь отсутствием герцога, построило четыре собственные сторожевые башни. Эти сторожевые башни - небольшие замки, вооруженные пушками, и расположен так, чтобы позволить пушкам бить с максимальной эффективностью. Братство также установило орудийные платформы на торцах стен. Кастелян жаловался было герцогу, но окончательные решения принимает наместник герцога, Годемар Фитцгодтик, руководитель Братства.

Геральдика

Скромный и добродетельный герцог Тобер правит Лангилем, на гербе его изображение разъярённого морского чудовища. По легенде, прекрасная Тералинда, возлюбленная Кордуина, первого герцога Лангиля и Соратника Грааля, была превращена в этого зверя ревнивой ведьмой. Тем не менее, чистота Тералинды взяла верх: как говорит местный миф, она стала стражем, по сей день охраняющим порт. Когда она в горе, это вызывает внезапные штормы, обрушивающиеся на побережье.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице