ФЭНДОМ

«Вечное проклятие – вот судьба того, кто отважится побеспокоить их сон. Здесь лежат души тех, кто уже потерян».

В гробницах самых могучих царей хранятся ларцы, которые завернуты в саваны и покрыты иероглифами страха и
Casket01

Ларец душ.

предостережения. Внутри этих ларцов хранятся души тех, кто отважился вызвать гнев Царей Гробниц. Погиб ли грабитель от стай насекомых или был зарублен клинками Стражей гробницы, его душа поглощается жуткой магией ларца и остается в нём навеки. Могучие заклинания гарантируют то, что душа не покинет ларец до тех пор, пока он не будет открыт.

Когда печати снимаются, и ларец открывается, слепящий свет вырывается из него. Тогда бессчётное количество душ вырывается наружу, стремясь избежать мук и вечности пленения. Но такое бегство невозможно, пока магия ларца не разрушена, и сила притяжения возвращает обратно все души до единой, как бы сильно они не пытались вырваться. Безумные и отчаявшиеся души пронзают сердца и умы тех, кто находится рядом. Когда такая душа проходит через живого человека, она высасывает всю его жизнь, без остатка. Жертва чувствует острую боль внутри, и, за мгновение, её тело стареет на сотни лет. В течение нескольких ударов сердца высохший и истлевший труп падает на землю и рассыпается в пыль. Но смерь тела – это ещё не самое страшное, страшнее проклятие души. Души, которые погибают таким образом, так же оказываются втянутыми в ларец. Эффект ларца оказывает воздействие даже на существ, которые не являются по-настоящему живыми, ибо сила ларца пожирает их магическую энергию, и может даже поглотить демона Хаоса. На поле боя ларец душ — страшное оружие, и любой, кто бросит на него свой взгляд, рискует умереть и испытывать вечные муки.

  • Боевая машина. Если рядом с Ларцом есть жрец, он действует на поле боя практически как боевая машина. Если же жреца-лича на начало боя поблизости нет, он распадается и считается уничтоженным. Ларец душ не может двигаться сам по себе.
  • Крик тысячи душ. Пока Ларец существует, он затрудняет в некоторой степени произнесение заклинаний для всех магов противника.
  • Ужас. Ларец душ вселяет ужас в сердца врагов.

Галерея

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики