Фэндом

Leonardo da Miragliano

670px-Emp eng Leonardo.jpg
Истоки происхождения Леонардо из Миральяно (Леонардо де Миральяно) сокрыты среди извилистых улиц этого города. Его гениальность впервые проявилась, когда он был простым подмастерьем одного из архитекторов, участвовавшего в проекте перестройки города по новому плану. Градоправитель князь Козимо, проводящий осмотр состояния работ, случайно увидел чертежи, выполненные юным Леонардо. Князь разглядел в нём того гения, которого искал, и немедленно возложил на него ответственность за генеральный план всего города. По истечении многих лет Леонардо не только завершил план нового Миральяно, но и разработал новый комплекс защитных сооружений, оригинальных и ещё более неприступных, чем прежние. Леонардо продолжил работу уже в качестве придворного изобретателя при дворе Козимо, а вскоре обнаружил, что его таланты имеют спрос во всех городах Тилии и у каждого правителя, и направил свой интеллект на решение множества различных проблем, а также служил советником при нескольких генералах наёмных армий.

За свою прославленную карьеру Леонардо спроектировал огромное количество удивительных и потенциально весьма эффективных боевых машин. Большинство из них так и остались в виде набросков, выполненных Леонардо на клочках пергамента, на оборотах карт и военных донесений, когда он коротал время на привалах, участвуя в военных походах. Он показывал эти наброски многим торговым магнатам, которым служил, впрочем, без особой надежды, что кто-либо из них действительно поручит ему соорудить и опробовать механизм. Отложенные до лучших времён покровителями Леонардо, более озабоченными ведением военных действий, большинство его проектов так и остались нереализованными. Одним из любимых занятий и интеллектуальных упражнений гения было проектирование наклонных башен. Он посвятил себя проблеме изобретения такой башни, которая бы не обрушилась при как можно большем угле наклона, и вскоре тильянские князья стали соперничать за получение самой последней модели невероятной, игнорирующей гравитацию, башни Леонардо!

В конечном итоге странствия Леонардо привели его в Империю, раздробленную междоусобицами и войной, чему немало способствовал граф-вампир Влад фон Карштайн. На тот момент Империя, как государство, прекратила своё существование. Императорами объявили себя правящие курфюрсты нескольких провинций, но никто не обладал достаточными силами, чтобы немедленно занять трон. К началу войн с вампирами князь Рейкландский, Стефан-Франц Альтдорфский поручил Леонардо из Миральяно основать инженерную школу, которая могла бы усилить его попытки занять имперский трон и отбросить легионы нежити, заполонившие его земли. Руководимое Леонардо учреждение привлекло множество молодых, прогрессивно мыслящих личностей, страстно желающих изобрести новые и впечатляющие технологии. Имперский Колледж Инженеров в Альтдорфе объединил их, одержимых своими идеями, безрассудно равнодушных к личной безопасности. Большинство из разработок Колледжа чисто теоретические, но иногда доходит до появления опаснейших из когда-либо изобретённых военных машин. Если эти изобретения работают, как положено, то это впечатляющее зрелище, однако их непредсказуемость и опасность часто вызывает беспокойство у солдат армий Империи, которые их сопровождают.

С годами Колледж Инженеров разросся, в него стремились даже гномьи инженеры, изгнанные своими соплеменниками за отступнические и опасные идеи, такие как попытки «усовершенствования» испытанной и проверенной технологии. Некоторые гномьи технологии натолкнули Леонардо на идею создания того, что стало паровым танком.

Знаменитый паровой танк, действующая модель которого никогда не была воссоздана после Леонардо из Миральяно – самое широко известное его изобретение. Рассказывают, что Леонардо был изумлён и очарован, увидев одну из конструкций гномов – морское паровое судно, выполненное полностью из металла. Он исписал бесчисленное количество альбомов сложными эскизами и надписями, относящимися к древней конструкции, и своими мыслями о способах воссоздания подобного чуда. Его ранние попытки имели бедственные последствия. Во время второй попытке спуска на воду паровой лодки, названной «Якорь прочности», он еле спасся, когда лодка почти мгновенно затонула в море, испуская неистово шипящий пар. Едва не утонувший Леонардо из Миральяно отказался от своего страстного увлечения, однако перенёс свои идеи на твёрдую землю. Так появился паровой танк, основную идею которого Леонардо взял от бронированного парового судна и доработал её, чтобы создать свой знаменитый, передвигающийся на пару сухопутный корабль.

Паровой танк – огромная бронированная конструкция, что испускает дым при движении, а пушечные выстрелы эхом отдаются внутри его толстого стального корпуса. Ужас внушает вид этого практически неудержимого чудища при наступлении, когда стрелы отскакивают от его бронированных бортов, не нанося урона, оружие оставляет всего лишь царапины на поверхности, а враги сминаются массивным корпусом. Паровой танк приводится в движение большим паровым котлом, который под давлением подает сильно разогретый пар через множество труб и поршней. В первых моделях паровых танков Леонардо, инженер измерял давление в паровом котле по силе шипения и количеству пара, просачивавшегося через трубы, неплотно соединённые с котлом. Из двенадцати изначальных паровых танков, построенных Леонардо, более-менее сохранились восемь, с которыми часто происходят поломки и несчастные случаи, и даже сам великий изобретатель почти постоянно был обмотан бинтами, скрывающими многочисленные ожоги. Недавно имперские инженеры из Альтдорфа разработали системы измерений и свистков, которые показывают давление в котле, но они все же не совсем точны и многое зависит от опыта и интуиции командира-инженера.

Каждый из восьми оставшихся паровых танков в своё время был сильно повреждён, но основная ходовая часть танка крайне прочна. Их неоднократно ремонтировали и восстанавливали. И всегда, при восстановлении парового танка, инженеры пытались улучшить исходную модель. Мастера Имперской Школы Инженеров постоянно разрабатывают для оснащения паровых танков новые экспериментальные системы вооружения, многие из которых так и не доходят до практического использования, весьма часто по соображениям благоразумия. При этом несмотря на бесчисленное количество попыток, ни одному инженеру так и не удалось с нуля воссоздать паровой танк.

Сам же Леонардо однажды бесследно исчез, и это исчезновение вызвало множество фантастических предположений. Среди них — убийство противниками князя Альтдорфа, отъезд на одном из умопомрачительных подводных или воздушных механизмов, или даже смерть от взрыва из-за ошибки при выборе голубя (специально обученного прилетать обратно) в попытке усовершенствования печально известной голубиной бомбы Херстеля-Венклера. Что бы ни случилось с Леонардо, его альбомы с эскизами пропали вместе с ним и очень скоро развернулись их поиски. Большинство из устройств, наброски которых сделаны Леонардо, невозможно создать по технологиям, которыми располагает Старый Свет, но несмотря на это, эти эскизы активно разыскиваются принцами наёмников и из-за них огромное количество золота перешло из рук в руки.

Магически предметы

  • Алхимическая сфера. Леонардо время от времени занимался алхимией, смешивая различные сорта пороха и заключая их в бронзовую сферу. Если кинуть такой шар, то разбившись, порох из него высвобождается и, вступая в контакт с воздухом, взрывается.
  • Призма могущества. У Леонардо есть призма особой формы, которая, используя исключительно физические свойства рефракции, позволяет перемещать любой вид энергии по полю боя. Этот эффект используется им, чтобы красть потоки магии, используемые его врагами, и рассеивать их так, будто бы это простые солнечные лучи.
  • Компас из метеоритного серебра. У Леонардо есть особый компас, указывающая направление стрелка которого сделана из метеоритного серебра. Благодаря этому компас указывает на крупнейшие на поле боя скопления магии.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики