ФЭНДОМ

Снимок104.png

Лесная стража

В трудный час каждый лесной эльф может ответить на призыв защитить Атель Лорен, поскольку все они обучаются владению большим луком с того момента, как смогут его держать. Когда эльфы достигает совершеннолетия, его официально вводят в состав лесной стражи семейного клана и поручают патрулировать участок леса. Находясь в абсолютно гармонии с родным лесом, одиночные воины лесной стражи полностью самодостаточны, они способны жить за счёт даров земли, когда патрулируют лес и высматривают нарушителей. Если такой страж увидит злоумышленника, он или она мгновенно поднимет тревогу и будет ждать помощи. Через несколько мгновений лес наполнится зоркими эльфийскими охотниками, сосредоточенными на поиске и убийстве злоумышленника. Большинство входящих в Атель Лорен погибают, так и не поняв, что находятся в опасности.

Когда Атель Лорен отправляется на войну, лесная стража составляет большую часть армии. Это смертоносное ядро из опытных лучников часто может обратить противника в бегство ещё до того, как завязалось сражение. Каждая эльфийская семья на поле боя сражается вместе, отдельные кланы становятся официальными подраздениями, которыми командует дворянин. Другие воины, самые опытные и деятельные из каждого дома - зачастую лучшие из тех, кто следует по пути Следопытов. Они, просачиваясь сквозь боевой порядок противника, сеют панику и неразбериху в его тылу. Часто армия лесных эльфов может показаться противнику случайной и несколько дезорганизованной - каждый отряд лесной стражи, как ожидают, будет следовать определённым приказам генерала. Но у эльфов также поощряется проявление инициативы, когда предоставляется возможность. Такой принцип часто приводит к перекрывающейся линии фронта, когда лесная стража отдельных родов наступает и отступает, как летящие листья в бурю, все время обрушивая на противника град смертоносных стрел.

  • Мастерство лучников Азраи. Лесные эльфы являются наиболее умелыми и смертоносными лучниками во всём мире, превосходя в этом даже своих сородичей из Ултуана. Они могут с высокой точностью стрелять из своих луков даже в движении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики