ФЭНДОМ

Лесные всадники, возможно, величайшие наездники Старого Света: благодаря своим эльфийским рефлексам они могут выполнять всевозможные безрассудные трюки, которые иные расы не способны даже представить. Когда стреляют назад, стремительно мчась в глубь леса, или бросаются сквозь строй удивленных противников — Лесные всадники обычно выходят невредимыми из своих рискованных проделок благодаря сочетанию грации и невозмутимой самонадеянности.

В отличие от большинства наездников, Лесные всадники не смотрят на своих коней как на собственность или подвластных животных. Вместо этого за много лет между всадником и конем возникает глубокая и прочная связь. Эта связь выходит за рамки дружбы и семьи, так что конь и всадник действуют как единое целое, общаясь на уровне, который посторонний не видит. Там, где другой должен отдать необходимую команду скакуну, указывая путь, Лесной всадник должен только подумать о команде, и его конь ответит как нужно.

Когда скакуны не нужны для сражения, то всадники выпускают их на пастбища на больших полянах, укрытых в глубине Атель Лорена. Делается это не потому, что их кони могут заблудиться, поскольку связь между ними очень глубокая, и конь всегда прибежит на зов, а его защиты. Множество тропок извивается под пологом Атель Лорена, но те тропы, которые ведут к полянам, на которых пасутся кони, очень хорошо укрыты, до некоторых можно добраться только через эльфийские усадьбы. Лишь очень решительный и удачливый конокрад может благополучно пройти там, но никто, когда-либо сделавший это, вновь не возвращался.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики