ФЭНДОМ

Forest Goblins

Тёмные леса Старого Света служат домом для множества странных и опасных созданий, среди которых есть разбойничьи банды воинов Хаоса и неуловимые зверолюды, минотавры, а также другие твари, более древние и несравненно более опасные. Именно в таких мрачных местах и обитают лесные гоблины.

Лесные гоблины физически не отличаются от остальных гоблинов: они имеют такой же небольшой рост, такую же зеленую кожу, но, несмотря на это, лесного гоблина легко отличить от обычного по его манере одеваться и раскрашивать своё тело. Лесные гоблины украшают себя всевозможными перьями, которые втыкают прямо в кожу, совершенно не чувствуя никакой боли. Каждое племя использует различные цвета для раскрашивания своих тел и разное расположение перьев, чтобы отличаться друг от друга.

Поскольку железная руда является редкостью в лесах, то лесным гоблинам приходится торговать с другими гоблинами, меняя горную руду на пленных и грибы, но поскольку железа всё равно не хватает на всех, то лесным гоблинам приходится использовать кости и зубы животных, чтобы делать себе броню и украшения.

Когда лесные гоблины выходят на тропу войны, то наносят на свои тела широкий спектр различных красок. Ярко-красный и ярко-синий являются их любимыми цветами, и обычно они наносятся их в виде соединяющихся литер V по всему телу и лицу.

Леса всегда наполнены множеством видов пауков, и лесные гоблины являются экспертами в ловле и использовании этих созданий. Лесные гоблины порой даже едят некоторые их виды, считая это мясо очень сочным и вкусным по сравнению с каким бы то ни было другим. Самые огромные пауки, которых изредка ловят гоблины, служат хорошим товаром для торговли, хотя если экземпляр слишком велик, то его стараются быстрее выпустить, дабы не иметь с ним лишних проблем. Относительно небольшие пауки размером с лошадь, используются в качестве верховых животных, а совсем маленьких используют в качестве домашних животных.

Шаманы лесных гоблинов позволяют маленьким ядовитым паучкам гнездиться в их одеждах и жить на своих телах, эти разноцветные паучки постоянно бегают по всему телу шаманов и устраивают свои жилища в удобных трещинках на их коже, в ушах или между пальцев ног. Крошечные паучки заползают даже в нос или же проникают между зубов шамана, когда он открывает свой рот. В конечном счёте, из-за многочисленных укусов этих пауков кожа шамана деревенеет, и он становится абсолютно нечувствительным к их токсинам и уже не обращает внимания на своих «сожителей», которые, безусловно, были бы неприятны другим зеленокожим. Из-за высокой концентрации паучьего яда в организме, шаманы лесных гоблинов начинают грезить наяву и видеть сказочные миры, паучьих богов и восьминогих демонов. Их искривлённое видение действительности легко читается по их лицам, в их безумно наивных глазах и фиолетовых заплетающихся языках, запятнанных укусами пауков. Несмотря на это своё явное безумие, шаманы лесных гоблинов обладают огромной магической силой, которая приобретается ими вследствие отравления токсинами части их мозга, отвечающей за чувствительность к волшебству.

Шаманы лесных гоблинов также являются главными фигурами в культе Паука, который считает пауков богами леса. Во всех племенах лесных гоблинов есть свои тотемы, посвящённые Горку, Морку и Пауку, у которых они собираются, прежде чем разграбить людскую ферму или сжечь соседнюю деревню. На щитах и знамёнах лесных гоблинов также достаточно много пауков, изображение которых весьма часто можно увидеть на оружии и украшениях.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики