Фэндом

Будь уверен в том, мой сын, что твой топор
Рубит только мёртвое дерево.
И пусть пришла зима, и ветер рвёт плащи,
Пусть воздух хлад, и в очаге темно,
Руби с оглядкой, ибо не все древа мертвы.
Они могут смять твой череп
И сломать тебе хребет,
Так что помни мои слова
И руби дрова с оглядкой.

Бретонская крестьянская песня.

Лес Атель Лорен населён разнообразными, капризными и непредсказуемыми духами. В своей истинной форме они появляется как небольшие шарики света или как размытое свечение в воздухе. Но, используя свои силы, они могут принимать практически любую форму, и это сильно затрудняет их разделения по типам и видам. В общем и целом они известный как злыдни, спрайты или духи, которые могут в равной степени как помочь одинокому путнику найти путь домой, так и завести его в смертельную ловушку. В мирное время они могут быть помощниками и соратниками эльфам в их трудах в лесу, несмотря на свою страсть к обману и дурным шуткам. Лесные эльфы часто оставляют спрайтам небольшие дары в виде блестящих украшений или пищи для того, чтобы отвлечь их от скуки и не дать их дурному чувству юмора разгуляться, хотя это практически невозможно. Многие духи годами, а когда даже и поколениями живут в одних домах, постоянно воруя пищу или монетки, сплетая волосы обитателей в косички и подшучивая над ними в таком безобидном духе.

Тем не менее, духи легко впадают в гнев, и их легко оскорбить, и тогда они принимают гораздо более боевые и злобные формы. Духи присутствуют везде в Атель Лорене и часто присоединяется к определенным местам, людям или лесным существам. Они могут выступать в качестве защитников и легко могут применять свои магически силы против тех, кто желает причинить вред их компаньону или месту, которое они облюбовали.

Разновидности духов

Помимо таких обретших форму духов, как дриады, дендроиды или древолюди, существует великое множество вольных духов, и ниже приведена лишь часть из них.

Запустение ужаса

Ужасы - это вредные и злобные духи, которые обитают в самых тёмных места Атель Лорена. Они получают удовольствие в внушении ужаса проходящим мимо путникам. Они радуются как дети, наблюдая за перекошенными ужасом лица своих жертв, и получают ещё большее удовольствие, если их жертва умирает от страха и шока. В бою они также могут неожиданно бросаться на противника своего компаньона, отвлекая его от битвы и даже обращая в бегство целые полки суеверных и пугливых гоблинов и бретонских крестьян.

Сонные обманщики

Сонные обманщики часто принимают форму светящихся шариков или маленьких крылатых эльфов, которые танцуют в солнечном или лунном свете. Их танцы имеют магическую и гипнотическую природу, и существо, которое слишком долго будет на них смотреть, впадёт в подобный сну транс.

Убийственные духи

Такие духи многочисленны в лесу и могут принимать множество форм. Некоторые похожи на маленьких дриад или монстриков, с острыми как бритва конечностями. Некоторые принимают форму карликовых воинов, вооруженных игрушечным оружием, которое, тем не менее, может причинить вполне реальный вред. Кто-то принимает форму настоящих клубков когтей и клыков, а кто-то скрывает свою смертоносную натуру за покровом красоты и невинности. Духи могут скрываться плащах своих компаньонов или в дуплах на стволах древних патриархов, и готовы атаковать в любой удобный момент.

Злыдни

Злые духи, известные также под именем злыдни, имеют массу форм, и их можно встретить везде в Атель-Лорене. Они используют миниатюрные ядовитые дротики и стрелы, похожие на иглы, для того, чтобы убивать тех, кто им не нравится. Ходят легенды о том, что тот, кто получает рану от стрел злыдней, умирает длительной и мучительной смертью. Также верят в то, что яд этих духов может погрузить человека в наполненный кошмарами сон, который может длиться тысячелетиями.

Плетуны магических сетей

Плетуны часто принимают форму паукообразных существ, которые ползают по своему компаньону где им вздумается. Довольно неприятное зрелище, должен вам доложить. Тот, кто пытается ударить компаньона плетунов, может обнаружить, что его оружие покрыто липкой и прочной путиной, из-за которой острый край оружия затуплен.

Духи магического света

Такие духи часто приливают к оружию или стрелам своего компаньона. При каждом ударе или выстреле они накладывают на оружие минорное заклинание, которое придает ему большую убойную силу.

Отчаявшиеся плакальщики

Эти духи уникальны и по поверьям существуют в единственном экземпляре. По легенде это три сестры, которые являются только тому, чья смерть уже записана в небесных книгах и не может быть отвращена никаким образом. Они могут принимать форму трёх старух, у которых растут ветки вместо волос и нет глаз, ворон с красными глазами или триумвирата из трёх женщин: старухи, девушки и девочки.

Лучистые облака

Лучистые облака очень редко принимают материальную форму и часто выглядят как облака лучистого света практически любого цвета. Они живут только вместе с самыми древними деревьями и дриадами и сторонятся эльфов и других смертных. Если они и принимают более твердую форму, они выглядят как карликовый эльфики. Их главной отличительно особенностью является то, что они могут блокировать враждебную магию.

Сонм визгунов

Визгуны - это самые воинственные духи в Атель Лорене. Они могут принимать форму закутанных в красные плащи существ, которые летают на спинах чёрных птиц, или гигантских сов с магическим светом в глазах. Некоторые принимают форму устрашающих, когтистых и шипасных пикси или карликовых рыцарей, которые едут в бой на спинах гигантских жуков. Они быстры как ртуть и бросаются на врага с яростью и кровожадностью. Несмотря на то, что визгуны малы размером, они вполне могут перерезать противнику артерию или пронзить ядовитым клинком размером с булавку сердце, выколоть глаз или подрезать сухожилья.

Также на Фэндоме

Случайная вики