ФЭНДОМ

Wood Elves

29151764.jpg

Лесные эльфы – таинственные и скрытные существа, они редко  появляются за пределами родного леса Атель-Лорен, а потому для внешнего мира малопонятны. Защищая своё лесное царство, они и их союзники смертельно опасны и неумолимы. Азраи, как они сами себя называют, следуют путём, по которому никто другой не шёл. И часто они кажутся капризными и жестокими, хотя, говоря по правде, каждое ими злодеяние всегда уравновешивается одним добрым поступком.

Лесные эльфы – это также элитная армия, сформированная вокруг ядра из многоопытных эльфийских лучников и поддерживаемая таинственными духами Атель-Лорена. Это скрытный и проворный народ, стремящийся только как можно дольше сохранять безопасность своего леса. Те, кто был достаточно глуп, чтобы вступить в пределы их лесного царства или как-то иначе угрожать священному Атель-Лорену, навлекают на себя гнев азраев, которые или бросаются в открытый бой, или внезапно нападают из засады. Все лесные эльфы – великолепные лучники, но среди их воинов можно также найти и другие подразделения. Быстрые и умелые лесные всадники и ястребиные наездники молниеносно наносят удары, так что враг не успевает отреагировать.

Дикие всадники – смертельно опасные и неумолимые охотники, которых ведёт свирепость древного бога Курноуса, тогда как вечный дозор – стойкие и решительные воины, что будут биться до смерти за свой дом и повелителей. Напротив, боевые танцоры Лоэка – самые проворные из всех эльфов, чья грациозность и высокое мастерство используются в бою для убийства. Умения, которыми обладают подразделения лесных эльфов, весьма разнообразны, и всё же они отправляются на войну не одни.

Warhammer-Fantasy-фэндомы-Азраи-Лесные-эльфы-1253918.jpeg

Армия Атель Лорена

Когда опасность угрожает лесу, то пробуждается сам Атель-Лорен, чтобы противостоять неприятелю. Тонкая чувствительность древнего леса проявляется по-разному: от гибких и злобных дриад, легионов призрачных злыдней, сучковатых и стойких дендроидов, до самых сильных и стоких существ Атель-Лорена – могучих древолюдей. Против общего противника эльфы и лесные создания бьются сообща, объединяя умение старшей расы с поистине стихийной силой и свирепостью леса. В то время как вечный дозор, лесные стражи и дендроиды располагаются в центре армии, подвижные дриады, боевые танцоры и наездники наносят смертельные и быстрые атаки с флангов по армии противника.

Источники

  • Warhammer Armies: Wood Elves (6 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики