ФЭНДОМ

Лилит, также известная как Дева, — богиня луны, сияющий образ чистоты. Она — повелительница снов и удачи, которая оберегает от ночных кошмаров и посылает пророческие сны. Ей нередко поклоняются провидцы и волшебники Ултуана. Лилит также — эльфийское божество, воплощающее невинность и милосердие. Считается, что она читает скрытое в сердце эльфа и по намерениям, а не по их воплощению, судит его деяния.

Менее известны особые взаимоотношения между Воинами-тенями и Лилит. Она — их единственная надежда на искупление. Если лишённые благосклонности судьбы воины Нагарита все же победят последователей Малекита и исполнят клятву, данную их предками много веков назад, то, как он верят, Дева простит им их ужасные прегрешения, что они совершают, сражаясь в своей грязной тайной войне.

Лилит изображают как потрясающе красивую эльфийскую деву, облачённую в белоснежные одежды из струящейся тонкой газы, держащую в своей правой руке Посох Лилит. Порой к этому изображению прекрасной эльфийки добавляют ангельские крылья, ведь и символом Лилит является эльфийский ангел, над головой которого порой располагают два скрестившихся кинжала.

Храмы Лилит являют собой образцы превосходной архитектуры и дизайна, некоторые из которых выполнены в классическом изящном эльфийском стиле, тогда как другие делают в виде пирамид, которые порой сложно отличить от аналогичных святилищ Азуриана. Входя в такой храм посетителя окутывает дым от горящего на жертвенниках ладана, символизирующего Лилит как богиню сновидений. Некоторые утверждают, что чистые сердцем способны увидеть будущее сквозь клубы этого дыма. Жрецы таких храмов облачаются как правило в белые или серые одеяния.

Боги эльфов
Азуриан Ваул Иша Курноус Лиадриэль Лилеат Лоэк Хоэт Адамнан-на-Бриона Торотал Мораи-Хэг Анат Рема Асарти Гекати Каин Нетху Эллинилл Эрес Киал