ФЭНДОМ

LYONESSE.jpg

Герб герцогства Лоонуа

Лоонуа является одним из крупнейших бретоннских герцогств, раскинувшимся вдоль северо-западного побережья страны. Береговая линия неровная, у побережья много мелких островов. Морские течения опасны для новичков, но достаточно предсказуемы для туземцев, легко здесь ориентирующихся, к тому же на островах гавани лучше, чем на материковом побережье. В результате большая часть рыбацких деревень Лоонуа находится на разбросанных по всей территории побережья островах.

Внутренние земли герцогства разделяются на две части, обе состоящие преимущественно из пахотных земель. Север - исконные земли Лоонуа, домен Тиральфа, первого из Соратников Жиля ле Бретона. На юге находятся земли, которые раньше были частью Музильона.

В северной части местность усеяна холмами, которые местные жители называют моттами. Эти формы рельефа как правило круглые, обычно меньше сотни футов высотой, с практически ровной вершиной и очень крутыми склонами. Проходы в верхней части ведут в комплекс пещер, которые неизменно достигают пресных подземных рек. Как многие уже отмечали, они словно нарочно созданы как место для строительства замка, но кажутся совершенно естественного происхождения. В наши дни на вершине каждого мотта есть замок или развалины замка. На юге почти нет холмов, но землю пересекают десятки малых рек, которые часто расширяются в небольшие озёра. Многие из этих озёр имеют острова подходящего для строительства замка размера. Большинство из них теперь заселены и укреплены, а озеро, кроме того, что является естественной преградой, также обеспечивает жителей питьевой водой. К границе с Музильоном этих озер становится ещё больше, и земля местами заболочена. Однако настоящие болота на самом деле не выходят за пределы проклятого герцогства.

Участок Арденского леса заходит в южные районы Лоонуа, где пересекается с местными реками и озёрами. На островах в лесных озёрах часто стоят небольшие деревни, чьи жители стараются отстоять свои владения от нападок зверолюдей. Герцогская резиденция находится на острове у северо-западного побережья Лоонуа. Стены замка, построенные много веков назад, омываются морем во время прилива, и небольшие лодки могут заплывать прямо в наружный двор.

Внутренний двор расположен выше и всегда совершенно сухой, в то время как донжон стоит на самой вершине острова, украшая прекрасный вид на залив. Когда герцог Адалар устраивает застолье, звуки пиршества слышны на весь остров. Во врем отлива верхняя часть острова напоминает обычный мотт. Более того, вниз от главных ворот идёт мощёная дорога, уходящая в море. Легенда гласит, что замок был первоначально расположен на холме посреди прекраснейшего в Старом Свете города, но грехи жителей города обратили на них гнев Мананна и все эти земли были затоплены морскими волнами. Одна цитадель избежала этой участи, потому что только её владелец остался добродетельным.

Некоторые искатели приключений разработали способы исследовать морское дно и утверждают, что там, внизу, находятся руины, которые стерегут странные создания. Несколько золотых изделий были подняты со дна; этого недостаточно, чтобы снарядить полноценную экспедицию, но достаточно, чтобы находились люди, готовые рискнуть.

Геральдика

Голова льва – родовой герб герцога Адалара, нынешнего правителя Лоонуа. Тиральф, первый и самый преданный изо всех Соратников Жиля, взял этот герб после того, как они с братом в детстве убили льва. С того дня, всегда направляясь на войну, он покрывал голову и плечи шкурой льва, и это свидетельствовало, что дрался он со свирепостью и отвагой льва.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики