Фэндом

Лоренцо Лупо — нынешний торговый князь Луччини. Он очень гордится своей родословной, восходящей к основателям его города: Лукану и Луччине. Именно поэтому Лоренцо подробно изучает историю Лучинни — от военной истории и тактики, до искусства и архитектуры. Он дошёл до того, что построил свой палаццо на развалинах старого акрополя Лучинни. Сам палаццо напоминает те, в которых жили предки Лоренцо, с некоторыми современными модификациями, такими как украшение всех стен древними фресками или же создание колоннады статуй, найденных в акрополе. За годы, проведённые в качестве торгового князя, Лоренцо собрал даже несколько артефактов и произведений искусства, относящихся к его предкам. Наиболее ценными вещами для него являются фамильные реликвии, передававшиеся в его семье. Он говорит, что эти фамильные реликвии, когда-то принадлежали самим Лукану и Луччине.

Лоренцо — хорошо сложенный, мускулистый человек, очень похожий на колоссальные бронзовые статуи, изображающие его предка Лукана. Он занимается древними атлетическими упражнениями Тилеи, которые практиковались в древней Луччини во времена его предков. Это значит, что он регулярно метает диск, тягается силой или сражается голыми руками с сильными противниками, является гребцом на галерах в знаменитых тилейских соревнованиях, тягает бронзовые гири и бегает на длинные дистанции, например от своего княжества до соседнего, как это делали посланники в старину. Тренируясь столь интенсивно он постоянно увеличивает свою силу, выносливость и скорость. Помимо этого Лоренцо носит старомодные доспехи и всегда сражается пешим, как когда-то делали его предки. Такого рода его весьма странная эксцентричность могла бы показаться его соперниками причудливой и даже нелепой, если бы он не был хорошим генералом и регулярно не побеждал их. Напротив, его репутация храброго, умелого бойца, всегда непременно сражающегося в первых рядах в самой гуще сражения снискали ему уважение своих противников.

Магические предметы

  • Меч Лукана: Лоренцо вооружён коротким мечом, который, как полагают, принадлежал его далёкому предку, Лукану, основателю Луччини. Меч является волшебным и нивелирует эффекты магической брони.
  • Кольцо Луччины: Луччина, сестра Лукана, как говорят, была колдуньей. Лоренцо носит кольцо, в которое оправлен небольшой драгоценный камень, изображающий Луччину и который, возможно, является её частицей. В этот камень заключено заклинание, известное как Очарование Луччины. Кольцо издает боевой клич, призывающий воинов Луччини поддержать честь их предков, и которому не может противиться ни один истинный солдат города.
  • Щит Мирмидии: этот древний щит был найден во время восстановления храма Мирмидии в акрополе Луччини. Он был изготовлен во времена основания города, а возможно даже и раньше. На щите изображён солнечный символ Богини войны, и он имеет волшебную способность ослеплять противника во время рукопашного боя.

Также на Фэндоме

Случайная вики