ФЭНДОМ

Лоэк — Танцор Теней, бог смеха, трюков и танцев, что делает его похожим на Лиадриэль. Эльфийские легенды повествуют о том, что он часто освобождает эльфийские души из рук злых богов, используя разные забавные трюки. Однако, в отличие от Лиадриэль, у Лоэка есть и тёмная сторона: он бог теней и ночи, злых хитростей и тёмного колдовства. Он хоть и борется за души эльфов, но нельзя сказать о нём, что он по своему мировоззрению добр или хотя бы нейтрален.

Лоэка часто изображают гибким эльфом, чьё лицо всегда в тени. Он часто танцует среди теней, готовясь прыгнуть или разыграть одним из своих трюков смертного или бога, хорошего или злого. Поклонников Лоэка можно отличить по руне Архаин, наносимой ими вокруг своей шеи или же выгравированной на рукоятках их ножей.

У последователей Лоэка нет каких-либо храмов в обычном понимании этого слова, но у них могут быть их личные святыни в собственных домах. Сама природа этого бога связывает с ним блуждающих воинов-теней Нагарита. Эти воины видят его помощь в их путешествиях по своим землям и в том, как они прокладывают свой путь по телам поверженных ими врагов. Лоэку также воздают дань во время празднеств как богу танца.

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал