ФЭНДОМ

Луан Леонкёр (Leon Leoncoeur) - король Бретоннии с 2500 ИК.

Биография

Луан Леонкёр означает Луан “Львиное Сердце”. Луан провел в своей жизни множество битв и получил свое имя за смелость, отвагу и потрясающую свирепость к врагам.

IMG 2457

Луан Леонкёр - величайший лидер бретонцев, начиная с Жиля Объединителя, могущественный король-воитель, его подданные прекрасно знают его как венец рыцарского совершенства и чести. Многоопытный воин, великий тактик и стратег, он никогда не знал поражений. И простолюдин, и дворянин равно говорят о короле с одинаковым почтением, уподобляя его Соратникам Жиля. Некоторые говорят, что кровь Жиля течёт в его жилах. Беспощадный, но благородный, как в дипломатии, так и на войне, король Луан "Львиное Сердце" известен далеко за пределами Бретоннии и почитаем всеми.

Новому Королю известно, что Бретонния окружена врагами, которые только и ждут, чтобы напасть. На востоке за Серыми Горами бродят орды Мертвецов, ведомые Личемастерами. На юге ходят слухи о проникновении в Брионн и Бордело Скавенских разведчиков. Музильон, заброшенный и лежащий в руинах тоже является проблемой, которую нужно решать. Король ожидает войны с любой стороны.

IMG 2454

Именно благодаря политике Короля по всей территории Бретоннии проводятся многочисленные турниры и состязания, чтобы Рыцари всегда были готовы к защите Родины. Он обеспечил себе влияние, благодаря которому, при его посещении, любой герцог немедленно делает банкет и открывает турнир в честь Короля. Поэтому, календарь Бретоннии сейчас весь отмечен турнирами.

Кроме того, король восстановил старые традиции турнирных боев отрядами, где рыцари сражаются в командах. Турниры также являются местом, где Странствующие Рыцари становятся полноправными Рыцарями, а обычные жители имеют шанс стать Странствующими Рыцарями. Все это говорит о том, что Бретонния сейчас стала мощной силой, Бретонния сильна как никогда раньше.

Галерея

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице