ФЭНДОМ

Лучники Бержерака (Bowmen of Bergerac) — известный по всей Бретоннии отряд лучников, возглавляемый Бертраном Разбойником (Bertrand the Brigand), которого всегда сопровождают его лучшие друзья: Юго Маленький (Hugo le Petit) и Ги Толстый (Gui le Gros).

Бертран — опытный стрелок, он прославился тем, что убил "Великого Хлопающего Крыльями Монстра из Шато Мел" из своего длинного лука. У Бертрана есть одна знаменитая Чёрная стрела, которую он хранит для подходящей цели. Эта стрела сделана из зуба дракона, а её чёрное оперение - из перьев ворона-падальщика.

Юго Маленький известен своими огромными размерами и великой силой. Он — правая рука Бертрана, который всегда сражается огромным посохом и стреляет из невероятного по размерам лука.

Ги Толстый примечателен своей огромной подпругой, которая не застёгивается из-за его безмерного аппетита к оленине, мясным пирожкам, пиву и многим другим вещам. Ги носит огромную бочку вина у себя за спиной, чтобы освежать Лучников Бержерака в процессе битвы. В ней хватает вина по одному глотку на каждого, после чего отряд становится безмерно весёлым, теряет всякий страх перед врагом, но, к сожалению, начинает также страдать и меткость его стрельбы.

Галерея

Источники

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице