ФЭНДОМ

Людвиг Шварцхельм (Чёрный Шлем) — мрачный и немногословный чемпион Карла Франца, несущий в бой личный штандарт императора. Людвиг — человек огромного роста, известный за физическую силу, суровость в общении и смертоносное владение мечом. Говорят, он ни разу не улыбнулся за всю свою жизнь, что только закрепляет за ним репутацию бескомпромиссного, неподкупного воина, которую Людвиг зарабатывал в течение всего времени, на протяжении которого был чемпионом императора, чья роль в том, чтобы поддерживать справедливость и честь монарха во время судебных поединков.

Судебные поединки — это древняя традиция, суть которой заключается в следующем: если благородный дворянин был осуждён за несоблюдение законов императора, то он имеет право попытаться доказать, что, нарушая законы, он был прав, бросив вызов самому императору, и если дворянин победит императора, то считается, что закон, по которому он был осуждён, неверен. Однако поскольку поднять руку на императора — это измена, то на вызов откликается не сам император, а его чемпион.

Искусство владения мечом Людвига столь велико, что многие из обвинённых дворян повинились ещё до того, как мечи покинули их ножны. В дополнение к тому, что он отличный мечник, Людвиг всем своим существованием напоминает о власти императора, путешествуя по различным провинциям и проверяя, выполняются ли указания монарха. Его оружием служит Меч Правосудия, древний клинок, передававшийся от чемпиона к чемпиону в течение многих веков. Он покрыт древними гномьми рунами отмщения и воздаяния, а кузнецы гномов, как известно, лучшие мастера в изготовлении подобных рун. Этот меч испил кровь многих имперских дворян после неожиданного визита мрачнолицего чемпиона, разоблачившего в них лишь разбойничающих баронов.

Прибытие Людвига Шварцхельма к воротам замка курфюрста встречается с трепетом даже среди самых безраздельно преданных императору, ибо Шварцхельм печально известен отсутствием гибкости и всегда очень критично настроен по отношению к тем, кого он считает морально неустойчивыми и недостаточно искренне верующими. Однажды Людвиг был вынужден бороться за свою жизнь, разоблачая культ Хаоса в сердце семьи фон Рауков из Остланда: когда он вышел утром из их родового замка, его доспехи были изрублены, а меч окровавлен.

Для рода Шварцхельмов делом всей жизни и многих смертей стала охрана членов рода князей Альтдорфа. Когда Император путешествует по своим землям, то не умеющий улыбаться Людвиг Шварцхельм всегда рядом с ним, так что дипломатия и слова Карла Франца всегда подкреплены угрозой меча его чемпиона. В бою Людвиг исполняет функцию телохранителя, и он не раз спасал жизнь августейшего монарха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики