Фэндом

«Людоеды… Повсюду были эти лихие парни. Они были там и убивали. Теперь они вернулись, чтобы рассказать об этом».

Людоеды – это огры, ветераны многих кампаний, исколесившие мир вдоль и поперёк, видавшее всевозможные его ужасы и сражавшиеся со всевозможными тварями от драконов из джунглей Люстрии до адских демонов. Наёмники, которым нет равных, они в течение десятилетий копили шрамы, небылицы, богатства и экзотические боевые механизмы перед возвращением в родное племя. Поскольку огры перенимают культуру лучше, чем первооткрыватели, они обычно одеваются в стиле тех стран, в которых они воевали во время карьеры наемников. Таким образом, людоед, сражавшийся в Великой Катайской Империи, может носить тонкие одежды под лакированными бамбуковыми доспехами и иметь отлично уравновешенный катайский длинный меч (это легендарное оружие даруется сражавшимся в Великой Катайской Армии; отличные клинки, которые имеют большую ценность, поскольку вечно останутся острыми), тогда как воевавший в Империи будет носить бриджи и привлекающее внимание перо с парой специально переделанных мушкетов на груди (людоеды рассматривают его как знак высокого положения за способность в равной мере производить грохот и повреждение; величина и сила позволяют использовать им его с той же легкостью, с какой человек использует пистолет. Из такого сделанного на заказ оружия самое распространенное – это имперский мушкет с большим курком и предохранителем; большинство людоедов обладает, по крайней мере, одним таким устройством, а некоторые могут похвастаться парой мушкетов на раздувшемся брюхе). Людоед, немало дравшийся в джунглях Инда, может выйти на битву украшенный золотыми драгоценностями и с превосходным кривым мечом, а у того, кто бился в диких пустошах дальнего севера, может быть дополнительная рука или голова, которыми он будет красоваться наравне с боевыми шрамами. Людоеды, предлагавшие свои мечи по всей Империи, часто берут специально переделанное пороховое оружие в качестве вознаграждения за службу.

Людоеды обычно действуют в маленьких группах, сражавшихся вместе уже много лет, и, несмотря на то, что они могут выглядеть странно, эти спаянные отряды превосходят других в утонченном искусстве сокрушения голов. Единственное, что объединяет столь различных людоедов – это их необычайно раздутое самомнение и способность разбить вдребезги низкорослых существ, даже не вспотев. Когда они, в конце концов, возвращаются в родное племя (как поступают все огры), людоеды воспользуются любой возможностью чтобы надоесть до смерти соплеменникам длинными и причудливыми боевыми историями, некоторые из которых даже правдивы.

Также на Фэндоме

Случайная вики