Фэндом

Dire Wolves

Снимок141150.png
Земли Сильвании издревле мучают гигантские волки, которые появляются зимой из своих логов высоко в Краесветных горах, чтобы уничтожать целые деревни. Жители Империи беспощадно охотятся на этих животных, но этого мало, поскольку даже из могил эти ужасные существа могут вернуться, чтобы вновь терроризировать людей.

Останки таких волков хоронят в огромных ямах, однако проклятая земля Сильвании не даёт им покоиться с миром. Часто они прорывают себе путь сквозь рыхлые слои земли и появляются на свет, чтобы начать свою охоту ещё раз. Их вой, доносящийся с того света, поистине ужасен.

Такие волки-нежить составляют охотничьи стаи вампиров, которые собираются вокруг вампирских замков, чтобы служить князьям нежити в их войнах. Такие большие подвижные и маневренные стаи при атаках используют всю свою массу и скорость для того, чтобы опрокинуть врага.

Лютые волки имеют более похожие на черепа головы и чёрный мех на гниющих телах. Их глаза горят неестественным светом, а тела рассыпаются в прах, когда их убивают вновь.

Самые сильные волки, которые при жизни были вожаками стай, зовутся волками погибели. Они специально были подняты вампирами, чтобы вести их собственные стаи в вечном служении разрушению и тьме.

Источники

  • Warhammer Armies: Vampire Counts (5ed)

Также на Фэндоме

Случайная вики