Фэндом

Repeater Bolt Throwers

Стреломёт весьма часто можно встретить в армиях гномов и зеленокожих, однако только эльфийские стреломёты вызывают поистине потусторонний ужас у противника. Дождь из небольших остро заточенных стрел сеет смерть и разрушение на поле боя.

Благодаря своей способности выстреливать не одну, а сразу четыре стрелы, он является более эффективным видом оружия и, таким образом, идеально подходит как для уничтожения тяжёлой пехоты и кавалерии противника, так и целой толпы гоблинов.

Орлиный Коготь

Высшие эльфы более полагаются на опытных воинов, чем на лучников и боевые машины, они не нуждаются в грубом пороховом оружии, тягу к которому испытывают прочие расы. Они используют простые механические конструкции своих отцов и дедов, не склонные взрываться в лицо орудийному расчёту. Редкие князья высших эльфов не берут с собой в битву по меньшей мере один магазинный стреломёт.

Магазинные стреломёты высших эльфов, называемые «Орлиный Коготь» – крайне распространённое метательное орудие. Оно имеет прочную, но лёгкую конструкцию и таким образом легко перевозится и может использоваться как на суше, так и устанавливаться на кораблях. Они с лёгкостью пробивают даже прочнейшую броню, каждым выстрелом скашивая целые ряды врагов. Стреломёты обычно устанавливают на больших эльфийских боевых кораблях, но многие находятся также в распоряжении Лотернской Морской Стражи, крепостей Аннули и в прочих армиях высших эльфов.

Жнец

Reaper Bolt Thrower.jpg
Магазинный стреломёт «Жнец» – это очередное доказательство превосходства расы тёмных эльфов. Сложная система стяжек и противовесов даёт этой военной машине возможность стремительно изрыгать рой зазубренных дротиков или метать одиночные стрелы с огромной силой.

«Жнецы» могут использоваться и на море, чтобы очищать палубы вражеских судов, и на земле, где они выкашивают целые шеренги вражеских воинов. Болты «Жнецов» имеют зазубренные лезвия и при удалении из раны причиняют мучительную боль, заставляющую раненных завидовать мёртвым. К сожалению, раненных таким образом пленных невозможно использовать в качестве рабов, и лучше или просто оставить их истекать кровью, или же отдать смертельным ласкам эльфийских ведьм.

Источники

  • Warhammer Armies: High Elves (5 ред.)
  • Warhammer Armies: High Elves (6 ред.)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (5 ред.)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (6 ред.)

Также на Фэндоме

Случайная вики