Фэндом

Магия гномов Хаоса является уникальной формой колдовства, практикуемой исключительно представителями этой расы, причём только небольшой её прослойкой, собственно колдунами. Также эта магия может быть запечатлена каким-либо волшебным образом в предметах, что изготавливают гномы.

В отличие от своих далёких собратьев гномов, гномы Хаоса являются мастерами магии, а их лидеры - эдакие волшебники-священники. Магия гномов Хаоса тесно связана с Хашутом и основана на использовании огня, вулканических сил, а также колдовства Хаоса. Впрочем, сами гномы Хаоса хоть и далеко ушли от своих предков, их связь с землёй по прежнему сильна, поэтому они могут использовать обсидиан, обладающий антимагическими свойствами.

Некоторые магические предметы, изготовленные гномами Хаоса

  • Чёрный Молот Хашута.
  • Обсидиановый Клинок. Лезвие этого клинка вырезано из чёрного кристалла, и его поверхность черна и одновременно способна давать отражение, словно зеркало. Далеко не каждая броня способна выдержать рассекающий удар от этого оружия.
  • Чёрный Молот Смерти.
  • Рукавицы Бажракка Мучителя. Эти элементы доспехов были высечены колдуном Бажракком Мучителем прямо из камня. Чёрная магия, превратившая их в настоящие крепкие рукавицы, способна умножить силу носящего их.
  • Обсидиановый талисман.
  • Чёрная Жемчужина Гнара.
  • Чаша Тьмы. Это приспособление концентрирует в себе чёрную магию и выплёскивает её на врагов гномов Хаоса по воле Хашута.

Также на Фэндоме

Случайная вики