ФЭНДОМ

Магнус Праведный был тем героем, который возглавил силы Империи, Кислева, гномов и эльфов, нанёсшие поражение огромной орде Хаоса в Битве у Врат Кислева.

IMG 2400

В 2302 году начали происходить странные явления в атмосфере, а в Глонуке родилась взрослая свинья, на голове которой была корона, у неё было восемь ног и огромные железные клыки, больше похожие на ножи. В Рейкланде началась эпидемия болезни, при которой всё тело покрывалось язвами, а в храме Сигмара видели, как со статуй капала кровь. По крайней мере, так записано. Всё это предрекало пришествие огромного зла с севера, и скоро Тёмные Боги обрушили полчища своих слуг на земли людей. Началась Великая война с Хаосом. Демоны пришли на северные земли, и мир менялся с их появлением. Они пересекли реку Линск, вода в которой превратилась в зловонный гной, а потом разрушили до основания город Прааг.

Эти события подняли волну народного гнева, и хотя в стране не было императора, который повел бы народ, отважные сыны Сигмара сами собирались и шли на север. Именно тогда народ и возглавил великий учёный из Нульна, изучавший теологию, которого называли Магнус Праведный. Не у многих сегодня сохранился его научный труд «О Сотне имён Зла» и знаменитые речи «Поражение Хаоса» и «Народ Сигмара», но каждый может купить сокращённый их вариант, носящий название «Деяния Императора Магнуса», в котором есть множество искусных гравюр Иогана Вейсса, изображающих демонов и других мерзких созданий. Книга выпускается типографией Альтдорфа всего за шесть пенсов — столь ценная для познающего историю человека книга стоит того.