ФЭНДОМ

Мананн — бог морей и океанов, сын Таала и Рии. Мананн управляет потоками и течениями. Он непредсказуем и переменчив, в общем, как само море. Обычно его представляют как огромного мощного бородатого мужика с пятиконечной короной на голове, одетого в варварские одежды. Также он может принимать форму водоворота, смерча или морского чудовища, дракона или ещё какой твари.

Символом Мананна является любая волна, а также любой рисунок волны. Такой же символ имеют и другие водные божества, что в прочем не так уж странно. Ещё одним распространенным символом Мананна является его пятиконечная корона, по сути являющаяся стилизованным изображением альбатроса.

Жрецы Мананна обычно носят одежды тёмно-зеленого с синим или синего с серым цветов, иногда с окантовкой синими волнами на белом.

Мананну поклоняются живущие на побережье Старого Света. В основном это те, кто зависит от моря — моряки, рыбаки, ну и дальше всё в таком духе… Также Мананну поклоняются пираты Сартозы, довелось мне с ними как-то познакомиться. Они видят Мананна как яростного и боевого бога, готового напасть на всякого, кто потревожит его водные владения. Говорят, что некоторые высшие эльфы также поклоняются ему, но называют его Матланном.

Практически все храмы Мананна расположены в прибрежных городах, хотя некоторые есть и в портовых городах, расположенных в глубине материка. Таких, как Альтдорф или Мусильон, то есть способных принимать морские суда.

Главный храм Мананна расположен в портовом квартале Мариенбурга и представляет собой огромное и богато отделанное здание. Храмы Мананна, как впрочем и храмы его отца Таала, практически ни от кого не зависят, однако все-таки подчиняются храму Мариенбурга.

Храмы Мананна различаются по форме и размерам. Обычно это большие и просторные залы, способные вместить большое количество людей. Как правило, в зале также должна стоять большая статуя самого Мананна, а все остальное зависит от культуры и стиля города, где стоит храм.

Места поклонения Мананну сильно различаются между собой, это могут быть как небольшие строения, так и просто статуи бога, стоящие прямо на улице.

Культ Мананна дружественно относится к культам его отца и матери, а также к культу его дяди — Ульрика. Вообще культ Мананна старается избегать конфликтов с другими религиями.

Главным праздником и священным днем, отмечающим начало сезона дальних путешествий, для всех поклонников Мананна является весеннее равноденствие. Другие праздники культа отмечаются по окончании весны, а также во время самых больших морских приливов, кажется, учёные называют их квадратурными… жуткое слово.

Божества Старого Света
ВеренаВладычица ОзераДажЗигмарКаинЛукан и ЛуччинаМананнМирмидияМоррРанальдРияСтарая вераТаалТорУльрикУрсунХандрикШаллияШтормфельсЭсмеральда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики