ФЭНДОМ

Manticore.jpg
Друкаи высоко ценят и уважают мантикор, которые, по легенде, воплощают в себе один из тысячи лиц бога войны и убийства Каэла Менша Кхейна. С телом огромного льва, больше чем у любого другого хищника в горах, крыльями летучей мыши, подобным хлысту хвостом, мантикора, несомненно, является полноправным правителем гор на северной границе. Более того, эти отвратительные и своевольные существа не лишены интеллекта, некоторые из них даже способны произносить отдельные слова языка дручии или тёмного наречия (возможно, просто подражая своим хозяевам).

Мантикоры - одно из жутких творений, порождённых Хаосом, которых звероводы города Каронд Кара ловят и тренируют как ездовых животных для эльфийских аристократов, чтобы в битве они могли наслать на своих врагов ярость Кейна. Звероводы часто и сами едут на этих королевских тварях, в знак того, что они могут сломить дух самых непослушных тварей.

Чемпионы Хаоса высоко ценят их как скакунов, но даже воители со стальной волей не могут надолго укротить буйный нрав мантикоры.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики